Яблокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
К психолого-педагогическим характеристикам аутичных детей младшего дошкольного возраста можно отнести: 1. Повышенную сенсорную чувствительность: ребенок не переносит привычные бытовые звуки, такие как звук работающих бытовых предметов, музыкальных игрушек; избегает... |
Консультация для педагогов ДОУ. Применение нетрадиционных подходов на занятиях по изодеятельности в работе с детьми с расстройством аутистического спектра. Подготовила воспитатель 1 категории Тищенко Марина Александровна МБДОУ № 2 г. Азова 2022г. Актуальность... |
Понять ребенка и заниматься – это нелегко для любого родителя или педагога. Дети с расстройством аутистического спектра нуждаются еще в большем внимании и рачительности, поэтому обучая или воспитывая их, необходимо соблюдать следующие рекомендации: • Принимайте... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Адаптированная образовательная программа ( АОП) дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных... |
Определение болезни. Причины заболевания Аутизм ( расстройство аутистического спектра, РАС) — это неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами. Как себя ощущает ребёнок с аутизмом В целом аутизм — это нарушение в восприятии внешних стимулов,... |
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям и подросткам с РДА адаптироваться в повседневной жизни. За рубежом наибольших успехов в области социально-бытовой... |
Организация адаптивной образовательной среды и «включение в работу» ребёнка с РАС Аннотация: В статье представлен метод проектной деятельности «Формы взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра ( РАС) в условиях детского сада через технологию... |
Забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие является неотъемлемой частью деятельности любого образовательного учреждения, особенно актуально это по отношению к детям с расстройствами аутистического спектра. Расстройства аутистического... |
С раннего возраста у детей с РАС появляются проблемы, связанные с социальными навыками ( подражание, ориентация на социальные стимулы, распознание эмоциональных состояний окружающих людей, участие в играх, требующих воображение и подчинение общим правилам. В более... |
Описываются нарушения в формировании коммуникативной стороны речи у детей с расстройствами аутистического спектра. Представлены группы коммуникативных навыков, описаны характерные особенности их проявления в речи детей с аутизмом. Приводятся данные эмпирического... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16