Получи документы

Яблокова. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Характеристикам аутичных детей младшего дошкольного возраста
К психолого-педагогическим характеристикам аутичных детей младшего дошкольного возраста можно отнести: 1. Повышенную сенсорную чувствительность: ребенок не переносит привычные бытовые звуки, такие как звук работающих бытовых предметов, музыкальных игрушек; избегает...

Применение нетрадиционных подходов на занятиях по изодеятельности в работе с детьми с расстройством аутистического спектра
Консультация для педагогов ДОУ. Применение нетрадиционных подходов на занятиях по изодеятельности в работе с детьми с расстройством аутистического спектра. Подготовила воспитатель 1 категории Тищенко Марина Александровна МБДОУ № 2 г. Азова 2022г. Актуальность...

Памятка для работы с детьми с расстройством аутистического спектра для родителей и специалистов
Понять ребенка и заниматься – это нелегко для любого родителя или педагога. Дети с расстройством аутистического спектра нуждаются еще в большем внимании и рачительности, поэтому обучая или воспитывая их, необходимо соблюдать следующие рекомендации: • Принимайте...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Адаптированная образовательная программа для ребёнка РАС 5–6 лет
Адаптированная образовательная программа ( АОП) дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС) – это образовательная программа, адаптированная для этой категории детей с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных...

Консультация для родителей «Если у ребенка аутизм»
Определение болезни. Причины заболевания Аутизм ( расстройство аутистического спектра, РАС) — это неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами. Как себя ощущает ребёнок с аутизмом В целом аутизм — это нарушение в восприятии внешних стимулов,...

Консультация «Коррекционная работа с детьми и подростками с РДА по социально-бытовой реабилитации»
В настоящее время в России испытывается острый недостаток практических разработок по социально-бытовой реабилитации, которые позволили бы детям и подросткам с РДА адаптироваться в повседневной жизни. За рубежом наибольших успехов в области социально-бытовой...

Организация адаптивной образовательной среды и «включение в работу» ребёнка с РАС
Организация адаптивной образовательной среды и «включение в работу» ребёнка с РАС Аннотация: В статье представлен метод проектной деятельности «Формы взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра ( РАС) в условиях детского сада через технологию...

Тьюторское сопровождение как современная модель взаимодействия участников образовательного процесса при обучении детей с РАС
Забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие является неотъемлемой частью деятельности любого образовательного учреждения, особенно актуально это по отношению к детям с расстройствами аутистического спектра. Расстройства аутистического...

Игры с детьми с РАС
С раннего возраста у детей с РАС появляются проблемы, связанные с социальными навыками ( подражание, ориентация на социальные стимулы, распознание эмоциональных состояний окружающих людей, участие в играх, требующих воображение и подчинение общим правилам. В более...

Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Описываются нарушения в формировании коммуникативной стороны речи у детей с расстройствами аутистического спектра. Представлены группы коммуникативных навыков, описаны характерные особенности их проявления в речи детей с аутизмом. Приводятся данные эмпирического...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД