Елена Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Итоговое занятие учителя-дефектолога Можар Ю. А. по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе № 3 Тема: «Ребята спешат на помощь к божьей коровке! » Цель: демонстрация освоения знаний и умений по курсу «подготовка к обучению грамоте». Задачи:... |
Консультация учителя – дефектолога для воспитателей ДОУ. Тема: Эффективность коррекционно-воспитательной работы во взаимодействии учителя – дефектолога с воспитателями в группе компенсирующей направленности. Одним из условий успешной реализации адаптированной... |
Малых Александра Алексеевна учитель-дефектолог МКДОУ «д/с №489 комбинированного вида г. Новосибирска» E-mail: 123239@ngs. ru Аннотация: в данной статье показан анализ современных подходов, методов работы учителя-дефектолога, психолого-педагогических исследований и... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и... |
Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР старшей группы, интегрированной с учителем-логопедом «Путешествие кошки-Мурки» Задачи: -Коррекционно-образовательные Расширение представлений об овощах, закрепление в речи существительных с... |
План работы учителя-дефектолога Глинкиной Марии Андреевна на 2021-2022 учебный год с. Красное Цель: оказание дефектологической помощи детям с ОВЗ, коррекция нарушений развития в процессе коррекционно-развивающих занятий. Задачи: • Проведение... |
Рекомендации воспитателям: 1. Назовите основные приметы лета. Назовите природные явления, которые встречаются только летом: гроза, радуга, град. 2. Вспомните названия летних месяцев. 3. Как изменяется растительный мир летом. Как люди одеваются летом? Какой должна... |
Стресс в работе учителя-дефектолога: понять, управлять, справиться. «Стресс – это аромат и вкус жизни. Поскольку стресс связан с любой деятельностью, избежать его может лишь тот, кто ничего не делает. Но кому приятна жизнь без дерзаний, без успехов, без ошибок?... |
Содержание. 1. Целевой раздел. 1. 1. Пояснительная записка. 1. 2. Цели и задачи коррекционного обучения. 1. 3. Принципы и подходы в организации образовательного процесса. 1. 4. Психофизические особенности детей группы. 1. 5. Планируемые результаты освоения... |
Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» Управление дополнительного образования Включение в работу дефектолога с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Ориентировка в пространстве»
25 ноября 2024 в 12:46
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Р]...
25 ноября 2024 в 12:46
Осенний праздник для логопедической группы «Ярмарочные...
25 ноября 2024 в 12:44
«Новый год со Снеговиком». Сценарий праздника
25 ноября 2024 в 12:44
Проект «Дружбой надо дорожить»
25 ноября 2024 в 12:43