Чолпон Арапбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Однажды любимый учитель феи Пикселины - волшебник высшей категории, доктор компьютерных наук, почётный профессор восемнадцати галактик туманности Андромеды Капс Лок ( в переводе с анг. фиксация прописных букв, устав от повседневных забот и непосильных обязанностей,... |
Для успешной работы с дошкольниками важно подобрать эффективные методы коррекции речевых нарушений, которые целенаправленно будут стимулировать речевую активность, влиять на речевое развитие и эмоциональную сферу, развивать активный словарь. Хорошим помощником в этой... |
Центр Патриотического воспитания в группе ТНР №1 МБДОУ "Детский сад №8" г. Меленки Владимирской обл. Оформили воспитатели группы: Левина Надежда Константиновна... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Кот Байт и собака ТочкаРу сидели на лавочке у дома и вели неспешную беседу. - Эх, ТочкаРу! - говорит кот. - Вот съездила ты в отпуск на море, а что толку? - Как - "что толку"? Очень даже хороший толк от моего отпуска. Смотри, у меня шерсть какая стала блестящая! А... |
План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы с ТНР Образовательная область - «Речевое развитие». Тема: «« В деревне Простоквашино». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Задачи: - уточнение и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» - совершенствование грамматического строя речи ( образование притяжательных прилагательных) - употребление в речи предлогов из, из-за, на, с, к, в, под, из-под - распространение предложения... |
Кот Байт и собачка ТочкаРу сидели во дворе и рассуждали. - А ты хоть знаешь, что такое компьютер? - спросил Байтик. - Конечно! Это такой экран. Нажимаешь на кнопочки, водишь мышкой или лапкой, а там много игр. Я люблю играть в компьютерные игры! - ответила собачка... |
Логоневроз ( заикание) — нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начало этого расстройства речи попадает обычно на период интенсивного формирования речевой функции, т. е. 2 — 6-летний возраст... |
Цель: учить детей инсценировке сказок; закреплять знания детьми русских народных сказок; развивать общую и мелкую моторику, координацию движений; автоматизировать звуки в речи и стихотворениях; воспитывать интерес к русским народным сказкам. Предварительная работа:... |
В 2021-2022 учебном году, работала в группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, у которых без специального обучения спонтанное речевое развитие происходит замедлено и выделенные особенности создают затруднения в овладении полноценной связной монологической речи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38
Зачем читать детям книги? Польза чтения книг
2 декабря 2024 в 23:35
Праздник золотой осени
2 декабря 2024 в 23:34