МААМ-картинки

Кривопалова Мария. Блог

Автор блога: Кривопалова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Рифмы» для детей 5–7 лет
Цель игры: Научить детей 5-7 лет слышать рифмующиеся пары слов, подбирать их друг к другу, подбирать другие аналогичные рифмы. Благодаря игре: - пополняется и...

Фотоотчет о проведении поэтического часа «Поэты-фронтовики, ваши жизни война рифмовала» в старших классах
Фронтовые поэты, С напором свинцового шквала Ваши жизни судьба, Ваши жизни война рифмовала. И едва затихало сраженье – Атаке не вечно же длиться, - Как оно оживало...

Рифмы и обучение грамоте
Мой любимый предмет ""Обучение грамоте". Материал для детей делю на несколько этапов. Начинаю со звукового этапа. Мы учимся различать бытовые шумы, звуки музыкальных инструментов. Далее даю понятие "речевые звуки", "слово". Учим звуки речи, учимся определять место...

Рифмы, учимся рифмовать

Сценарий муниципального конкурса юных чтецов «Добрые рифмы»
Сценарий муниципального конкурса юных чтецов "Добрые рифмы" Перед началом звучит музыка, пока проходит регистрация, усаживаются дети, педагоги, жюри. 2 Ведущий...

Конспект занятия по развитию речи «Я мечтаю…» с использованием дидактической игры на подбор рифм
Цель: Тренировать умение детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Программные задачи: Образовательные: -Расширять кругозор детей. - Формировать у детей умение отвечать на вопрос какой, подбирая прилагательные....

Консультация для родителей «День прожитый в рифму»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 66 «Барвинок» городской округ Симферополь Республики Крым Подготовила: воспитатель Цертий Н. Н. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей: «День прожитый в рифму. »...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Знакомство с рифмой»
В волшебной пещере живёт дедушка ЭХО С ним разговаривать просто потеха. Давайте крикнем все: «Ау-у-у-у» В ответ услышим: «у-у-у». Скажем все: «Иди сюда». Отвечает эхо: «а-а-а» Крикнем дедушке: «Ты где? » Отвечает он: «де-де-е-е» Хватит, дедушка шалить, только бы...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Соедини рифмы. Найди стихотворение»
Задачи: • знакомство детей с понятием «рифма», формирование умения подбирать рифмы к словам; • формирование представлений об отличии стихотворного текста от прозы, умения находить рифму в тексте; • учить работать вместе, сообща, дружно; • пробудить желание читать...

Конспект НОД по развитию словесного творчества детей в старшей группе «Сочинять лимерики это весело»
Конспект НОД по развитию словесного творчества детей старшая группа Тема: «Сочинять лимерики это весело» Составила: воспитатель Березюк Н. В. Тема занятия: «Сочинение лимериков». Цель: Обучение дошкольников созданию рифмовок. Задачи. Образовательные: -Упражнять...

Игровые задания и упражнения по созданию рифмованных текстов
"Игровые задания и упражнения по созданию рифмованных текстов" 1. «СКЛАДНЫЕ КАРТИНКИ» - подбирать картинки с изображением предметов, названия которых рифмуются. Ход: Воспитатель поднимает картинку и просит найти парную по рифме. Игра закончена, когда сложено 20 пар...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД