Получи документы

Петербургская олеся. Блог

Автор блога: Петербургская олеся
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формы и методы тьюторского сопровождения ребенка с ОВЗ
Выявление образовательного заказа родителей, воспитывающего ребенка с ОВЗ требует от тьютора применение набора форм, технологий, приемов и методов в работе по сопровождению индивидуальной программы обучающегося. В этой связи в арсенале тьютора, работающего в детском...

Современные технологии развития связной речи воспитанников с ОВЗ младшего школьного возраста
Современные технологии развития связной речи воспитанников с ОВЗ младшего школьного возраста. Стратегическая цель российской образовательной политики – формирование достойной жизненной перспективы для каждого ребенка в соответствии с его возможностями и...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с ЗПР «Число и цифра 3»
Конспект НОД по ФЭМП Методическая ситуация: подгруппа дошкольников, старшей группы, ЗПР Раздел: Количественные представления Тема: «Число и цифра 3». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Прием в работе с детьми с нарушениями речи «Кубик Блума»
Добрый день, уважаемые коллеги, дорогие родители и гости моей страницы. Сегодня поделиться хочу приемом, применяемым мной в практике не так давно - "Кубик Блума". Данный...

Формирование основ ПДД как средство социализации старших дошкольников с ЗПР с использованием интерактивных технологий
ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА ( Как создать игру) Пишите в сообщение, могу помочь 2 онлайн-средства в данном документе, Wordwall- проще, но каждому свое) Всем удачи в создании интересных, познавательных игр! Цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности...

Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ посредством коммуникативных игр
Адаптация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ через коммуникативные игры . Авторы: Лукьянова Валентина Сергеевна, воспитатель Кузнецова Ольга Сергеевна, воспитатель Содержание Аннотация Актуальность Цель Задачи Предполагаемый результат...

Привитие КГН и навыков самообслуживания детям с НОДА посредством дидактических игр
Привитие культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания детям с нарушением опорно-двигательного аппарата через дидактические игры. Авторы: Лукьянова Валентина Сергеевна, воспитатель Кузнецова Ольга Сергеевна, воспитатель Содержание Аннотация...

Развитие фонематических процессов у детей с нарушением речи
Фонематическая система является основой устной и письменной речи и представляет собой систему фонем языка, в которой каждая единица характеризуется определенной совокупностью смыслоразличительных признаков. В русском языке этими признаками считаются твердость и...

Консультация «Особое время для ребенка. Я — родитель»
Почему ребенку необходимо выделять «особое время» Первое , те моменты, когда родители слушают и слышат своих детей, постепенно формируют в ребенке ощущение собственной ценности. Второе , дети спокойнее реагируют на занятость родителей, потому что точно знают:...

Сценарий праздника для детей с ОВЗ «Прощай, лето! Здравствуй, школа!»
«Прощай, лето! Здравствуй, школа! » Слайд1: ( За кадром звучит грустная песня, на фоне музыки ведущий читает стихи. Лето, лето уходит. Спешит, … улететь. И мне хочется песню, Об этом пропеть. Ночи стали длиннее, И уже холодней, Просыпаясь с утра, Вижу,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД