Наташа Костарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная математика» ( повторение изученного) Цели: 1. Закреплять навыки количественного счета в пределах 10; упражнять в обратном счете; 2. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму уже знакомых... |
Программные задачи: Независимость числа от пространственного расположения предметов, соотношение цифры с количеством предметов математические загадки. Цели: -учить соотносить цифру с количеством предметов; -устанавливать равенство групп предметов независимо от их... |
1. Тип занятия – изучение нового материала. 2. Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое. 3. Форма образовательной деятельности: проблемная ситуация. 4. Цель: Формирование у детей интереса к... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель : закрепление элементарных математических представлений у детей, создание благоприятной обстановки для вызова положительных эмоций. Задачи: 1 Закреплять представления об основных геометрических фигурах ( круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, о том, что они... |
Дидактическая игра как форма обучения детей основам математики Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе В каждую эпоху общественного развития дети живут тем, чем живет народ. Но окружающий мир... |
Шафеева Альфия Аркадьевна Учитель- дефектолог высшей квалификационной категории МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Контингент: Дети с ЗПР Возраст детей: 6 – 7 лет Тема занятия: Решение задач на... |
Цели и задачи: Способствовать развитию сенсорного восприятия: формирование и расширение представлений о внешних свойствах предметов ( тяжелый-легкий. Развитие общей и мелкой моторики. Развитие познавательных процессов и внимания. Обогащение словарного запаса,... |
Цель Развитие интереса к предмету математики на основе познавательной активности и любознательности. Обучающие задачи: • Закрепить умение детей сравнивать предметы по длине • формировать умение соотносить цифры и количество предметов • Закрепить знания о... |
Программное содержание: Цель: закрепить знание о числе и цифре 1. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Логическая задача. Закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине ( большой, поменьше, маленький.... |
Ход занятия 1. Знакомство с понятиями «больше», «меньше» Воспитатель показывает картинки с домиками. - Отгадайте, в каком домике живет Медвежонок, а в каком - Мышонок. ( Медвежонок - в этом домике, потому что он больше, а Мышонок - в этом, потому что он меньше)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45