Татьяна Сергеевна Шинкарчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Аннотация В статье раскрывается актуальность проблемы развития конструктивно-модельной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Авторы делятся опытом организации работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию конструктивно-модельной деятельности,... |
РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО ВОСПРИЯТИЮ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ РИТМОВ БЕЗ ВЫРАЖЕННОГО УДАРЕНИЯ, ОДНОСЛОЖНЫХ И ЧЕТЫРЕХСЛОЖНЫХ РИТМОВ Ритм: па па па —по па па па — по па па па — пу Дети стоят по кругу, руки на поясе. Движения выполняются по подражанию учителю. Примечание. Здесь и... |
Театральное искусство, близко и понятно детям, так как в основе театра лежит игра. Театр обладает большим воздействием на эмоциональный мир ребенка. В первые годы жизни главную роль в театрализованной деятельности берут на себя родители, показывая и рассказывая... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Искусство облаков» или использование техники Эбру в работе с дошкольниками Цель: повышение мотивации педагогов к овладению нетрадиционной техникой рисования - «Эбру». Задачи: 1. Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования на воде – эбру. 2. Показать... |
В психолого-педагогической литературе понятие креативность чаще всего связывается с понятием творчества и рассматривается как личностная характеристика. Многие исследователи определяют креативность через свойства личности, способности, отражающие глубинное свойство... |
Танграм может развить у детей восприятие пространственных отношений, помочь детям выучить геометрические термины и сформировать более сильные способности к решению... |
Речь - это необходимый компонент об¬щения. Речью ребенок овладевает в раннем возрасте. Речь людей, окружающих ребенка должна быть четкая и выразительная, так как она является образцом для малыша. Создание эмоционально благоприятной ситуации, способствующей... |
Инструментарий к карте промежуточных результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в средней возрастной группе МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга» ( корпус) Образовательная область «Речевое развитие» Методы: ситуации, наблюдения, беседа... |
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а левополушарные – за отдельными деревьями не видят леса. Б. Белый Теория функциональной асимметрии полушарий головного мозга за последние десятилетия прошла ряд этапов развития, накоплен значительный... |
Воспитатель: Голева Н. И «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок" –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37