Папки-передвижки

Малышев Владислав. Блог

Автор блога: Малышев Владислав
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Прививание любви к братьям нашим меньшим у детей с ОВЗ через сказки
Миша и ёжик. Лето. Лес. Музыка. Семья пришла на пикник. ( Папа, Мама, старшая дочка и младший сын. - Как хорошо в лесу, свежий воздух, птицы щебечут- восхищается папа. - Смотрите, там небольшая поляна - поиграем в футбол? -   указывая на поляну, сказал Миша. -...

Конспект физкультурного занятия для детей с ОВЗ «Дружим с мячом» (старшая группа)
Тема: «Дружим с мячом» Цель: обучение сохранению устойчивого равновесия при выполнении основных видов движений. Задачи: ·Коррекционно-обучающие: учить энергично отталкиваться двумя ногами от пола в прыжке. Формировать умения подбрасывать мяч двумя руками вверх, не...

Консультация «Задержка психического развития — что это такое»
Задержка психического развития - что это такое? Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных её...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Модель деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ
Определение общего содержания процесса деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, связано, главным образом, с пониманием необходимых изменений в укладе и организации...

Проблемы родителей в воспитании детей с тяжелыми нарушениями речи
Постоянным состоянием человека является речевая коммуникация, и в ней учитываются все виды речи: говорение, слушание и письмо. И можно отметить то, что тяжелые нарушения речи приводят к перестройке личности в целом. В некоторых случаях у детей с ТНР возникает чувство...

Игры с детьми с РАС
С раннего возраста у детей с РАС появляются проблемы, связанные с социальными навыками ( подражание, ориентация на социальные стимулы, распознание эмоциональных состояний окружающих людей, участие в играх, требующих воображение и подчинение общим правилам. В более...

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем вместе с мамой»
Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем вместе с мамой» Существует большое количество интересных занятий, которые Вы можете проводить дома и на улице с пользой для ребёнка. Что можно делать с ватными шариками? Слепить из нескольких маленьких шариков большой...

Использование дидактического набора «Дары Фребеля» в конструировании в группе для детей с ОВЗ
Цель: Знакомство детей с ОВЗ с дидактическим набором «Дары Фребеля» и возможностью его использования в конструировании дошкольников Задачи: • Создать условия для художественного конструирования в рамках лексической темы, используя детали разнообразных «даров». •...

Применение проектной деятельности для формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития
Целью проектной деятельности является выявление у обучающихся способности к оригинальному, нестандартному решению творческих задач; привлечение младших школьников с задержкой психического развития к исследовательской деятельности и развитие их творческих...

Детский мастер-класс с детьми 12–17 лет с ОВЗ по изготовлению поделки из бумаги «Украшение салфетницы»
Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД