Получи документы

Даша Коноваленко. Блог

Автор блога: Даша Коноваленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Использование сказкотерапии как средства социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Задачи: Способствовать усвоению нравственных, моральных норм и ценностей, которые приняты в обществе; Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; Воспитывать толерантность, уважение к семье, коллективу и родине, через национальную...

Формирование правильного ценностно-смыслового отношения ребенка к социальному окружению
Формирование правильного ценностно смыслового отношения ребенка к социальному окружению в процессе организации игровой деятельности В дошкольном детстве ребенок открывает личность другого человека и его значение в собственной жизни и жизни людей. Он начинает...

Социальная значимость профессии воспитателя
Педагог, где бы он ни трудился -в дошкольном учреждении, школе, колледже, университете, художественной студии, спортивной секции, на курсах повышения квалификации и т. п, является представителем одной из самых социально значимых человековедческих профессии. Его...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Польза конструктора Лего
Польза и игровые упражнения с конструктором Lego. LEGO конструкторы сейчас самая популярная игрушка в мире, причём не только у детей, но и у взрослых. Использовать LEGO можно практически с самого рождения, когда малыш только начинает осваивать формы, цвета,...

Развитие у детей дошкольного возраста фонематического слуха
Презентация Развитие у детей дошкольного возраста фонематического слуха Подготовили педагоги МБДОУ №36: Учитель-логопед Романова Н. В. Воспитатель Аверьянова О. Н. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ — способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т. е. слух,...

Открытый показ ОД по речевому развитию по лексической теме «Мы читаем. С. В. Михалкова»
Коррекционно-образовательные цели. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствование умения...

Нетрадиционные методы развития мелкой моторики в работе учителя-логопеда
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики с детьми онр Методы развития мелкой моторики достаточно условно делятся на традиционные и нетрадиционные...

Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе «Раскрашивание арбуза»
Художественно - эстетическое развитие во второй младшей группе:"Раскрашивание арбуза" Цель:Расширить представления детей об арбузе, учить детей передавать объемное...

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по патриотическому воспитанию в подготовительной группе
Игра-викторина «Что? Где? Когда? » по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России, об отечественных традициях и праздниках. Образовательные задачи: 1. закрепить знания детей о нашей стране, о...

Прививание любви к братьям нашим меньшим у детей с ОВЗ через сказки
Миша и ёжик. Лето. Лес. Музыка. Семья пришла на пикник. ( Папа, Мама, старшая дочка и младший сын. - Как хорошо в лесу, свежий воздух, птицы щебечут- восхищается папа. - Смотрите, там небольшая поляна - поиграем в футбол? -   указывая на поляну, сказал Миша. -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД