![]() | Анна Яроцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять и систематизировать знания детей о насекомых, их видах. 2. Совершенствовать слоговой анализ слова. 3. Совершенствовать навык чтения. Коррекционно -развивающие: 1. Закреплять употребление предлогов на, в,... |
Конспект ЧДА в старшей группе компенсирующей направленности с нарушением зрения « Ежата» Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей с использованием мячика Су-джок Создать условия для целесообразной двигательной активности и... |
![]() |
Педагоги компенсирующей направленности.
КТП во второй мадшей группе компенсирующей направлености по Нищевой Н. В. часть 3. 26 неделя «Сказки» ( март) Продуктивная деятельность 26 13 Лепка «Колобок» Цель: закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми... |
Не надо думать, что речевые нарушения детей исчезнут сами собой со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему... |
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» Задачи: Коррекционно-развивающие: - активизировать и расширять словарь по теме. - закреплять представления о диких... |
месяц Название мероприятия Сентябрь Родительское собрание. «Будем знакомы. Основные направления педагогической деятельности в группе компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС» Анкетирование родителей на родительском собрании ( Приложение№1)... |
Конспект НОД « Музыка» в подготовительной компенсирующей группе «Путешествие в волшебный мир звуков и мелодий» Цель: Воспитание чувства гармонии, красоты и любви к окружающему миру средствами музыки, муз. -дидактических, ритмо- речевых и народных игр. Задачи:... |
Слух - важнейшее из человеческих чувств. С помощью акустического восприятия поддерживается тесная связь с окружающим миром. Дети с нарушениями слуха плохо воспринимают речь и другие звуки. Из-за того что повреждены структуры наружного, среднего уха или часть... |
Эффективность коррекционно-педагогической деятельности в дошкольной организации во многом зависит от преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателя. Процесс взаимодействия логопеда с воспитателями осуществляется в разных формах, представленных составлением... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний проект «Праздник к нам приходит» во второй...
8 февраля 2025 в 10:18
Семинара-практикума для педагогов
8 февраля 2025 в 10:17
Конспект открытого занятия по лепке «Угощения для Светлячка»
8 февраля 2025 в 10:13
Конспект внеурочного занятия «В памяти о Пушкине детям»
8 февраля 2025 в 10:07
Конспект по познавательному развитию старшая группа...
8 февраля 2025 в 10:01