![]() | C SSIA SOARES. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
( Слайд №2) В настоящее время значительно увеличилось количество детей с различными патологиями, которых объединили в одну группу «дети с ограниченными возможностями» ( ОВЗ. Это дети, с разными отклонениями психического и физического плана, которые обуславливаются... |
Введение Дети с ОВЗ имеют недостаточные коммуникативные навыки, эмоциональные и личностные нарушения, проблемы социального взаимодействия и общения. Формирование коммуникативных навыков детей с ОВЗ имеют ключевое значение для развития детей и их социальной адаптации.... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития детей. Именно в связной речи реализуется основная коммуникативная функция... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Эмоции, с одной стороны, являются « индикатором» состояния ребёнка, с другой - влияют на его познавательные способности и поведение. Задача педагога - создать условия, способствующие естественному гармоничному развитию личности ребёнка. Игра и игровые упражнения... |
Многие педагоги замечают, что в наши дни наблюдается много проблем, связанных с развитием речи. Воспитанники говорят простыми односложными предложениями, им сложно составлять описательные рассказы на заданную тему, придумать развернутый ответ, отсутствует логическое... |
1. Дошкольный возраст — это ________________________ от 3 до 7 лет 2. Основным условием сенсорного развития ребенка является: а) специальные тренировочные упражнения; б) показ взрослыми способов действий; в) активная деятельность ребенка; г) манипулирование с... |
Важное значение для формирования положительной мотивации у обучающихся занимает оценка, которая выставляется педагогом, тем более, если эта отметка не совпадает с ожиданиями обучающегося. Оценка помогает определить на сколько усвоен материал. Оценка «говорит»... |
Цель: формирование понимания речи взрослого, умения выполнять действия по просьбе Возраст: вторая младшая группа Материалы и оборудование: картинки игрушек( медведь, заяц, собака, лошадь, погремушка, пирамида) Организация: Взрослый сидит рядом с ребенком за столом... |
![]() |
В 2021-2022 учебном году, работала в группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, у которых без специального обучения спонтанное речевое развитие происходит замедлено и выделенные особенности создают затруднения в овладении полноценной связной монологической речи.... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Подарок Ко Дню защитника Отечества»
26 февраля 2025 в 10:12
Фотоотчет Ивановского районного осеннего конкурса...
26 февраля 2025 в 10:09
Формирование связной речи старших дошкольников с ТНР...
26 февраля 2025 в 10:05
Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста
26 февраля 2025 в 10:04
Квест-игра «7 чудес Гайнского округа»
26 февраля 2025 в 10:00