Папки-передвижки

Марина Юрьевная Аржанова. Блог

Автор блога: Марина Юрьевная Аржанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ согласно требованиям ФГОС
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ согласно требованиям ФГОС . слайд1 Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального...

Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС до
"Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО" Издавна музыка признавалась важным и незаменимым средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Только развивая эмоции, интересы, вкусы ребенка, можно приобщить...

Использование мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела», «Робомышь», Matatalab в развитии детей, в условиях ФГОС до
Использование мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела», «Робомышь», Matatalab в развитии детей, в условиях ФГОС ДО 2 сл. Актуальность проблемы: Воспитание и образование детей сегодня невозможно представить без использования технических и компьютерных средств....

ФГОС. Внедрение и реализация

Моделирование игрового пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Ведь в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности и создается с опорой на среду, где ребенок может реализовать свои интересы, потребности, мотивы. Для детей игра – это «спутник...

Мастер-класс для педагогов по использованию технологии «Агамограф» в условиях реализации ФГОС
ПЛАН-ПРОГРАММА МАСТЕР - КЛАССА Тема мастер-класса использование технологии «Агамограф» в условиях реализации ФГОС» Категория участников: Педагоги Цель мастер-класса: Продемонстрировать педагогам возможность использования технологии «Агамограф» в условиях...

Создание адаптивной коррекционно-образовательной среды в ДОО в соответствии с ФГОС 
В повседневной практике педагог сам выбирает формы, методы, приёмы обучения и воспитания в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком, учитывая его индивидуальные интересы, потребности и возможности. Сейчас мы все чаще слышим про детей с ограниченными...

Круглый стол «И снова ФГОС»
Конспект проведения «круглого стола» на тему: «И снова ФГОС ДО! » Цель: -Раскрыть широкий спектр мнений педагогов детского сада по выбранной для обсуждения теме с разных точек зрения. -Обсудить положительные моменты и проблемы, связанные с внедрением ФГОС ДО....

Перспективное планирование по образовательной области «Лепка» в соответствии с ФГОС ДО в первой младшей группе
Сентябрь «Печенье для кота» Продолжить знакомство со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Вызвать у детей интерес к лепке. Воспитывать отзывчивость и доброту «Подсолнух» Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина,...

Экологическое воспитание дошкольников через интеграцию образовательных областей с учётом ФГОС ДО
Экологическое воспитание дошкольников - непрерывный процесс воспитания и развития ребёнка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально - положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к...

План работы РМО воспитателей ДОУ «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС»
План работы РМО воспитателей дошкольных образовательных учреждений Батецкого района на 2020–21 гг Тема: «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» Цель: - Повышение профессиональной...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД