Папки-передвижки

Светлана Насырева. Блог

Автор блога: Светлана Насырева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Галина Иванова Блог.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуальной коррекционно — организованной деятельности «Постановка звука [С]»
Тема: Постановка звука звук [С] Цель: Формирование правильного произношения звука [С]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать знания о механизме организации звука и его акустических особенностях; Коррекционно-развивающие: развивать подвижность...

Конспект занятия «Сказка о пропавших буквах» с родителями и детьми в клубе «семейная гостиная»
ЦЕЛЬ: - способствовать процессу саморазвития детей и взрослых посредством сказочной метафоры; - помочь детям совершенствовать свои нравственные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважение к себе и окружающим; - осознать и взрослым, и детям важность...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [З]-[С], [З’]-[С’] в подготовительной группе детей с ЗПР»
Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей ( подготовительной) компенсирующей группы ( для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [с]». Подготовительный этап
Индивидуальное занятие «Постановка звука [с]. Подготовительный этап» Возраст обучающихся: 3-7 лет Подготовил: учитель-логопед отделения диагностики и социальной реабилитации Русова Г. В. Краснодар Цель: подготовить органы артикуляции к...

Картотека упражнений «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды...

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе с интерактивной доской «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в...

Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья». Цель игры: Учить различать звуки С-Ш в словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие....

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Цирк»
Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать...

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буква С»
Образовательная область: «Речевое развитие», Место занятия в образовательной программе логопедической работы и форма проведения: фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с элементами развития речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое...

Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД