![]() | Варякина Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
![]() |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ согласно требованиям ФГОС . слайд1 Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Цель: Учить детей выделять отдельный звук в словах, определять его место ( в начале, середине, конце слова. Познакомить со схемой звукового состава слова. Закреплять умение определять количество... |
Программное содержание: развивать представление о многообразие слов; познакомить с термином «слово»; воспитывать сосредоточенность внимания. Материал: кукла, машинка, цыпленок, крокодил, слон, заяц, мяч, мишка, игрушки для с-р игры «Магазин». Ход занятия 1.... |
Цель: Закрепить знания по теме: «Мебель». Познакомить детей со звуками [Р], [Р’] и буквой «Р». Задачи: Коррекционно—образовательные: Закреплять знания детей о названиях и назначении мебели. познакомить детей с новыми звуками [р, р’]; характеристики звуков р, рь и... |
Программное содержание: развивать умение определять количество слогов в словах, интонационно выделять звуки в словах; познакомить с терминами «слог», «звук», совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком; воспитывать самостоятельность, настойчивость,... |
Использование тестовых заданий при обучении детей элементам грамоты. Составила: учитель-логопед Неретина Ю. М. Тестирование разными методами проводят в детских садах, в школах, в высших учебных заведениях и при приеме на работу. Почему же так популярен, стал этот... |
Чаще всего трудности в период обучения грамоте испытывают дошкольники, у которых оказывается не сформирован фонематический анализ, который является одним из главных операций над языком и более высокой ступенью развития фонематической системы. Освоить фонематический... |
ЦЕЛЬ: - способствовать процессу саморазвития детей и взрослых посредством сказочной метафоры; - помочь детям совершенствовать свои нравственные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважение к себе и окружающим; - осознать и взрослым, и детям важность... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации родителям дошкольников «Лето с пользой»
28 июля 2024 в 15:22
Пополнение библиотеки сказками о добре. Опыт работы
28 июля 2024 в 15:06
Проект «Спасатели»
28 июля 2024 в 15:02
Памятка родителям «Обеспечение безопасности детей»
28 июля 2024 в 15:02
Возрастные особенности воспитанников 3–4 лет по...
28 июля 2024 в 14:54