Приложение МААМ

Рената Валерьевна Максимова. Блог

Автор блога: Рената Валерьевна Максимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Диагностика детей с ОВЗ

Консультация «Диагностические методики для детей с расстройствами аутистического спектра. Шкала CASD»
Скрининговые тесты предполагают первичную экспресс-диагностику с опорой на основные индикаторы детского аутизма, чтобы определить наличие группы риска в общей популяции детей. Поскольку скрининг не используется для установления диагноза, его могут осуществлять...

Консультация «Жестокое обращение с детьми. Диагностика, коррекция, профилактика»
Жестокое обращение с детьми ( насилие) - это любое поведение по отношении к ребёнку, которое нарушает его физическое или психическое благополучие, ставя под угрозу состояние его здоровья и развития. ПРИЧИНЫ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ Насилие, как правило, является...

Комплексная помощь детям раннего возраста с нарушениями в речевом развитии «Диагностика, программа раннего вмешательства»
«Комплексная помощь детям раннего возраста с нарушениями в Период раннего детства ( от рождения и до 3 лет) в жизни ребёнка является наиболее ответственным периодом, когда развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, а также...

Диагностика детей с ОВЗ.

Диагностика уровня развития связной речи детей среднего и старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения
Подавляющее большинство диагностических методик включают задание на определение уровня речевого развития, в т. ч. навыка владения связной речью. Связная речь – такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое...

Дифференциальная диагностика моторной и сенсорной алалии
Дифференциальная диагностика моторной и сенсорной алалии Критерии сравнения Моторная алалия Сенсорная алалия Задания Восприятие речи Восприятие речи сохранно на перцептивном уровне Грубо нарушено «Найди и покажи» Перед ребенком раскладывают 6-8 картинок, и он должен...

Индивидуальное сопровождение ребенка нуждающегося в коррекции по данным диагностики через дистанционную форму обучения
Индивидуальное сопровождение ребенка нуждающегося в коррекции по данным диагностики, через дистанционную форму обучения и работу с родителями. В последнее время индивидуализация образования продолжает оставаться одной из самых актуальных, как практических, так и...

Дифференциальная диагностика моторной алалии у неговорящих детей от системного недоразвития речи у детей с УО
Многие годы внимание специалистов ( Ковшиков В. А. 1985, Соботович Е. Ф. 1981, Орфинская В. К. 1963, Давидович Л. Р. 1975, Ковалев В. В. 1979) привлекают дети, у которых практически полностью или частично отсутствует полноценная речь. Ранее эту патологию специалисты...

Использование песочницы в диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми
Различные развивающие и коррекционные методики, как правило, направлены либо на развитие когнитивной сферы ребенка, либо на работу с эмоционально-мотивационной сферой и поведенческими проблемами. На практике расстройства развития и расстройства поведения в...

Психолого-педагогическая диагностика как инструмент педагога для коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Диагностическая работа по обследованию детей с ОВЗ в ДОУ проводится в четыре этапа: • Первый этап – Педагогическая диагностика – осуществляется воспитателями образовательной организации с детьми с ОВЗ. • Второй этап – психолого – педагогическая диагностика...

Конспект занятия «Способы диагностики и коррекции недоразвития фонематического восприятия у дошкольников»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «СВЕТЛЯЧОК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОГБЛАСТИ Конспект подгруппового занятия Тема: «Способы диагностики и коррекции недоразвития...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД