Герасимова Людмила Геннадьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программа реализации культурной практики «Думаю, считаю, получаю»- по формированию математических представлений- сложения и вычитания, с элементами ментальной арифметики для детей старшего дошкольного возраста ( абакус. Составитель:воспитатель 1 квалификационной... |
Программное содержание: Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Демонстрационный материал: кукла, корзина, круги, картонный поезд без колес.... |
Конспект открытого итогового занятия по формированию элементарных математических представлений «Открытое окно в мир занимательной математики» подготовительная группа Хамматова Алсу Рашитовна воспитатель 2022 год Цель: Обобщить полученные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме ( круг, квадрат, размере ( большой,... |
Занятия по формированию элементарных математических представлений начинают во второй младшей группе. В возрасте 3-4 лет дети впервые знакомятся величиной, формой,... |
«Математическое путешествие в сказке». Цель: Закрепление полученные знания, представления, умение, которые дети получили на занятиях по математике. Задачи: Уточнить знания последовательности дней в недели, части суток, времен года, названия месяцев.... |
Цели: Закреплять умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Развитие навыков конструирования 2) учить различать количество предметов: «много» и «один». Оснащение образовательного процесса: игрушка зайчик, зверята-игрушки ( большие и... |
Образовательные: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат. Закреплять умение называть основные цвета ( красный, желтый, синий, зеленый) Закреплять умение находить и показывать количество предметов ( один,... |
Цель: Получение опыта характеризовать объект ( плоские геометрические фигуры) в процессе изучения признаков и свойств геометрических фигур в познавательной деятельности. Задачи: 1. Познакомить с понятием «прямоугольник». Опытным путем определить сходства и различия... |
Технологическая карта ОД Дата: Группа: «Радуга» Название: ФЭМП-Занятия №22 ( Колесникова) Задачи по ОО 1. ПР- Знакомить: с образованием числа 17. Закреплять: умение записывать число 17; рисовать символическое изображение собачки. Учить: анализировать узор и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26