Приложение МААМ

Людмила Геннадиевна Пронина. Блог

Автор блога: Людмила Геннадиевна Пронина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

«Увлекательная экспедиция юных палеонтологов» (Дифференциация Р-Л в на уровне звуков, в слогах, словах, предложениях)
Подгрупповое занятие учителя-логопеда Киреевой А. М. «Увлекательная экспедиция юных палеонтологов» ( Дифференциация Р-Л в на уровне звуков, в слогах, словах,...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в словах»
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ц] в словах» Возраст обучающегося: 3-7 лет Подготовил: учитель-логопед отделения диагностики и социальной реабилита-ции Русова Г. В. Краснодар Цель: автоматизация звука [ц] в словах. Задачи:...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой и традициями». Цели:...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игры по дифференциации свистящих и шипящих звуков
Свистит – шипит Цель. Дифференциация звуков с—ш. Описание игры. Педагог кладет перед собой картинки и говорит: «Я вам буду показывать картинки и называть их. Вы произносите тот звук, которому соответствует предмет, изображенный на картинке». Например, педагог...

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения для детей 3–4 лет «Звуки [Х] и [Х’]»
Климова Елена Александровна учитель – логопед, ГБОУ Школа №1363 город Москва Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения Тема: Звуки Х и Хь Возраст : 3 – 4 года Цель: закрепление элементарных навыков правильного произношения звуков Х и Хь Задачи:...

Альбомы для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Чтобы работа в логопедической группе была плодотворной, необходимо эффективное взаимодействие логопеда с воспитателями, которое может осуществляться в разных формах....

Автоматизация звука [C] через чистоговорки
Автоматизация звука С Чистоговорки Чистоговорки на слог АС АС – АС – АС — дети входят в класс; АС – АС – АС — дети пили квас; АС – АС – АС — свет у нас погас; АС – АС – АС — я корову пас; АС – АС – АС — вкусный ананас; ОС – ОС – ОС — на поляне много коз;...

Автоматизация звуков [Р], [Р’]
Автоматизация звука Р Ра-ра-ра - ровная гора. Ро-ро-ро - едем на метро. Ру-ру-ру - красим конуру. ры-ры-ры - в парке комары. Ру-ру-ру - я морковь натру. Ры-ры-ры - топоры остры. Ра-ра-ра - со двора пора. Ру-ру-ру - я гармонь беру. Ра-ра-ра - веселая игра....

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Т]-[Д]» для обучающихся 2–3 классов
Ларионова И. И. Конспект группового логопедического занятия по теме: «Дифференциация согласных звуков и букв д – т » для обучающихся 2 – 3 классов с нарушением письма и чтения, обусловленным НВ ОНР. Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Д – Т. Цель:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] по сказке «Маша и Медведь»
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием инновационных здоровьесберегающихтехнологий на тему: Задачи: • образовательные: закрепление правильного произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД