Адри. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: создать радостное и веселое настроение у детей. Задачи: - развитие творческих способностей у детей; -формирование интереса к празднику. Дети входят в зал под музыку, держась за руки, становятся в круг в центре зала. 1 ВЕДУЩИЙ : Как хорошо, что в этом... |
Цель: Развивать активность и любознательность детей раннего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: Способствовать развитию речи, как средству общения ( формировать элементарные навыки вежливого обращения:... |
Начало каждого возрастного этапа считается кризисными требует особого внимания потому , что в этот период закладываются черты личности ребенка которые будут определять дальнейшее развитие. Характерная черта психики ребенка раннего возраста - особая эмоциональность... |
Младшая группа.
«Ранний возраст сензитивен во всем» Л. С. Выготский Актуальность: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именно... |
Актуальность проекта: Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Известно, что самые прочные привычки формируются... |
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду» Родители часто задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детский сад со слезами и когда это закончится? » У большей части детей младших групп адаптация к детскому саду проходит болезненно:... |
Большое место в развитии речи должно занимать подражание словам и выражениям, произносимым взрослым. Подражание - основной способ развития речи у маленького ребенка. Разговаривая с малышом, надо следить чтобы речь была четкой, выразительной. Можно использовать для... |
Упражнения для укрепления мышц стопы и голени. "Большой-маленький" Малыш стоит ровно, ножки немного расставлены, ручки на поясе. Необходимо присесть как можно ниже, а затем встать на носочки, потянувшись и подняв руки вверх. "Лошадка" Исходное положение такое... |
Задачи: 1. Познакомить с новой деталью – призмой ( крышей. 2. Научить строить перекрытие- накладывать деталь. 3. Развивать общую моторику, координацию движений. 4. Воспитывать умение обыгрывать постройку совместно с воспитателем и друг с другом. Оборудование: по... |
Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Курочка Ряба». Задачи: приучать детей слушать и способствовать пониманию содержания сказки «Курочка Ряба», посредством показа настольного театра, отвечать на вопросы по содержанию сказки; формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03