Надежда Федянина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Авторы: учитель-логопед Викторова М. Г, воспитатель Юсупова О. В. Цель: формирование у детей интереса к народному творчеству посредством ознакомления с русской народной игрушкой – матрёшкой. Задачи : Коррекционно-образовательные: - Активизировать интерес детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 39» Конспект родительского собрания на тему: «Театрализованная игра-источник творчества и самовыражения старших дошкольников с ОНР» Составила... |
Совместная работа учителя – логопеда и воспитателя как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОНР Золотарёва Н. А, учитель – логопед, МБДОУ-детский сад № 9, г. Орел В последнее время в силу разнообразных причин значительно увеличилось количество... |
ОНР, нарушение речи
План самообразования на тему: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР» Разработала: Учитель-логопед Почтовик Елизавета Александровна Тема: Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР Сроки разработки темы: с 2022г. по... |
Дизартрия – это речевое расстройство, заключающееся в искажении и затруднённом произношении некоторых слов или звуков и следствием которого является нарушение нормального темпа речевого развития. В связи с этим, дети с дизартрией нуждаются в специальной... |
Конспект занятия по развитию речи Тема "Одежда. Головные уборы" ( для детей старшей группы с ОНР) Тема: Одежда. Головные уборы Задачи: закреплять и обогащать словарь по теме; закреплять умения образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме,... |
Обеспечение права на обучение детей с нарушением речи Социально-правовой статус обучающихся с нарушением речи Государственная политика РФ в отношении детей с ОВЗ определяется как полноценная реабилитация ( медицинская, психологическая, педагогическая и социальная) и... |
Принципы и методы психолого-педагогического изучения семьи ребенка с нарушением речи Психолого-педагогическое изучение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями речи, сложный процесс, так как связан с закрытостью и трудно- доступностью проблем в семейных отношениях.... |
Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи Логопедическая ритмика — один из видов кинезитерапии, средство коррекции речевых нарушений с помощью движений, музыки и слова. Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи — составная часть... |
Взаимодействие логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи Актуальность взаимодействия логопеда образовательной организации с семьей ребенка с нарушением речи определяется разными факторами. Первая группа факторов связана с ростом числа... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Летний оздоровительный период в ДОУ
23 января 2025 в 02:13
Мастер-класс для педагогов на тему «Экспериментирование....
23 января 2025 в 01:58
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В...
23 января 2025 в 01:23
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21