Евгения Кретстянова
Речевое расстройство «Дизартрия»
▼ Скачать + Заказать документы
Дизартрия – это речевое расстройство, заключающееся в искажении и затруднённом произношении некоторых слов или звуков и следствием которого является нарушение нормального темпа речевого развития. В связи с этим, дети с дизартрией нуждаются в специальной педагогической помощи при организации совместных образовательных мероприятий, поскольку они не могут самостоятельно справиться с этой проблемой.
Публикация «Речевое расстройство „Дизартрия“» размещена в разделах
Анализ изученной литературы позволил сделать заключение о том, что благодаря ручному труду в дошкольный период стремительно формируются подобные психологические процессы, которые способствуют развитию произвольного внимания и памяти, творческого воображения, рождению новых эмоций (дружеские отношения, долг, ответственность, обязанность и др.). Ручная деятельность может помочь правильно сформулировать эмоциональное состояние ребенка, например: обиду, разочарование, радость, восхищение, наслаждение.
Поэтому творческая деятельность по организации различных конфигураций ручной работы не только тренирует и укрепляет пальцы и кисти рук ребенка, но и считается важным условием, стимулирующим формирование речи, улучшает артикуляционные движения, подготавливает кисти руки к письму и, что не менее важно, является мощным орудием, увеличивающим результативность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребёнка.