Анастасия Катун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Екатерина Свиридова Блог.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности» В. А. Сухомлинский Искусство рисования в детском возрасте - удивительное явление. В определенный период жизни каждый ребенок с удовольствием рисует разнообразные рисунки, композиции. Как показывает... |
Отчет по самообразованию на 2021 – 2022 учебный год . Тема: «Развитие конструктивных навыков и умений у детей раннего возраста». Начала работу над темой в сентябре... |
«Влияние подвижных игр на детей с ОВЗ». Федорова И. Ю. Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4», Россия Аннатоция: В статье предлагаются приемы... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Обобщение педагогического опыта «Развитие творческого воображения, нестандартного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством применения приема типового фантазирования» Процесс воспитания и обучения ребёнка – это взгляд человечества в будущее. Мы... |
На третьем году жизни малыш становится более самостоятельным. В ходе совместной со взрослыми деятельности у ребёнка развивается понимание речи. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Ребёнок осваивает названия окружающих предметов, учится выполнять... |
В настоящее время для развития речи детей дошкольного возраста активно внедряются и используются современные образовательные технологии. Среди них особое место занимает работа с педагогической песочницей, позволяющей наилучшим образом оптимизировать работу логопеда... |
«Ранний возраст сензитивен во всем» Л. С. Выготский Актуальность: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. п. Именно... |
Речь в онтогенезе формируется последовательно, проходя все этапы от гуления до связной речи. Поэтому, на индивидуальных занятиях мы опираемся на этапы формирования речи в норме. На каком бы уровне задержки речи не находился ребенок он будет так-же, как нормотипичный... |
Чаще всего трудности в период обучения грамоте испытывают дошкольники, у которых оказывается не сформирован фонематический анализ, который является одним из главных операций над языком и более высокой ступенью развития фонематической системы. Освоить фонематический... |
Игра «Кошка и дождик» Дождик капал за окошком «стучим» кончиками пальцев по раскрытой ладошке На крыльце сидела кошка. круговыми движениями гладим ладошку Лапкой капельки ловила, сжимаем кисть в кулак И в карман их все сложила. раскрываем кулачек, хлопаем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04