![]() | Мария Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Задачи:создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение у детей. Развиватьартикулярные движения, мелкую моторику рук, координацию между движением и словом, выносливость, быстроту, ловкость. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Профилактика... |
Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: 1. Образовательные: - углублять знания детей о диких животных наших лесов, особенностей питания и проживания, повадках ; -закреплять названия детенышей диких животных; - продолжать учить рисовать по... |
Технология «Утро радостных встреч» входит в методический кейс разработанный в рамках регионального проекта «Дети в приоритете», направление «Внедрение доброжелательных технологий в деятельность ДОО» Технология направлена на организацию совместной деятельности... |
Группы компенсирующей направленности.
В последнее время все чаще встречаются дети с особыми образовательными особенностями, например, с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития, когнитивными нарушениями и даже аутизмом. У данной категории детей есть различные нарушения: с речью,... |
Консультация учителя – дефектолога для воспитателей ДОУ. Тема: Эффективность коррекционно-воспитательной работы во взаимодействии учителя – дефектолога с воспитателями в группе компенсирующей направленности. Одним из условий успешной реализации адаптированной... |
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройдённому материалу, через организацию различных видов деятельности. Задачи: Образовательные: - закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели; - упражнять в назывании утро,... |
Из рабочей программы учителя-логопеда в средней группе компенсирующей направленности ( 4-5 лет) Подготовила учитель – логопед Халикова Р. М. Городской округ Щёлково В данной рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и... |
1 Слайд. «Роль художественной литературы в развитии речи детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности» 2 Слайд. Не ошибусь, если скажу, что одной из важных и актуальных тем в развитии речи дошкольника, является приобщение к художественной литературе. В... |
«Мой город - Елизово» Цель: формирование у детей знаний и представлений о родном городе. Программное содержание: • Закрепить знания и представления о родном городе и его достопримечательностях; местах отдыха; обогатить знания детей о родном городе, символике,... |
МБДОУ Детский сад№ 16 «Колокольчик» Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности по художественному труду «Вот какая тыква». Разработал: Антропова Е. В Конспект НОД в подготовительной группе... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Мы умеем...
28 июля 2024 в 05:38
НОД во второй младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День семьи, любви и верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56