Анастасия Замедянская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей подготовительного этапа обучения чтению и письму и включает в себя: определение количества звуков в слове, фонетических свойств звуков ( умение различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердый и... |
* Посмотри в зеркало, раскрой рот, улыбнись губками, широкий кончик языка упирай в нижние зубы и позови маму-лошадку, как жеребёночек: и-и-и-и-и. Закрепить: звук [И] – гласный. Его можно петь, тянуть, воздушная струя не встречает преграды. Когда мы произносим... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Согласный звук [Ф], [Ф, ], буква «Ф» Цель: познакомить детей с буквой «ф»; уточнить артикуляцию звуков[ф][ф, ] Задачи: Образовательные: познакомить детей с буквой «ф»; уточнить артикуляцию... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
"В гости к Мишке в осенний лес" ________________________________________Задачи: • Образовательные: o уточнить представления детей о звуке ( Ш) ; o закрепить лексическую тему "Осень"; • Коррекционные: o закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в словах,... |
Тема: согласный звук «Ц». Согласные буквы Ц, ц. Цель: познакомить детей с глухим согласным звуком «Ц» и буквой «Ц». Задачи: Обучающие: учить соотносить букву со звуком Ц, упражнять в умении давать ему соответствующую характеристику ( глухой, твердый, согласный,... |
Технология «Говорящая среда в ДОО», как предпосылки формирования функциональной грамотности Функциональная грамотность рассматривается, как способность использовать все постоянно приобретаемые знания в жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого... |
Индивидуальное логопедическое занятие «Как Ворона потеряла звук Р» Цель: закрепление навыка четкого произношения звука «Р», развитие артикуляционной моторики. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить навык четкого произношения звука «Р» в устной речи; -... |
Тема "Знакомство с предложением". Цель: формирование представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Программные задачи: 1. Обучать детей выделять предложение из двух слов без предлогов. 2. Учить каждое предложение разбивать на слова... |
Тема: Звук и буква Э Задачи: 1. Произношение звука Э, знакомство с буквой Э. 2. Выкладывание, преобразование, чтение слогов, слов. 3. Развитие памяти, внимания. 4. Словообразование относительных прилагательных, согласование с существительными по теме «Посуда». 5.... |
Тема: Понятие о слове. Слово-предмет Цель: закреплять навыки различения и правильного произношения выученных звуков; развивать фонематический слух; формировать навыки анализа и синтеза слогов; уточнить понятие предмет; уточнить вопрос кто? что? Оборудование:... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
16 января 2025 в 22:03
Фототчёт о конструировании из бумаги в технике оригами...
16 января 2025 в 22:02
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе...
16 января 2025 в 21:56
Зимние прогулки с дошкольником: идеи для активного и...
16 января 2025 в 21:55
Конспект индивидуального логопедического занятия...
16 января 2025 в 21:51