Василина Рокитская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик, тучи
Звучит песня «Дождик босиком по земле прошёл» дети расходятся по залу. Ведущий: Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Сегодня на улице идёт дождик, пасмурно. Дождливая летняя погода согласитесь, не может омрачить наше настроение. Пасмурная погода - не... |
Ведущий: Что за чудная погода, Ах, какая красота. А давайте мы устроим Праздник летнего дождя. Позовём мы в гости Тучку, Пусть польёт водой получше! Будет дождик лить весь день, Веселиться нам не лень! Все: Тётя Тучка, приходи, Приводи с собой дожди.... |
Праздник начинается в зале, а потом дети собираются на площадке на улице и далее расходятся по станциям. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной и музыкально-двигательной деятельности. Задачи: •... |
Дождь, дождик, тучи
Южно - Уральская железная дорога – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Частное дошкольное образовательное учреждение СП 1 «Детский сад №152 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ онлайн – праздника с... |
Цель: знакомство с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиком; развитие познавательной активности ребенка, расширение кругозора. Задачи: -... |
Понедельник В группе проходил день хороших манер. Цель: формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни. -Беседа о вежливых словах; -рассмотрели с... |
Детский опыт с водой «цветной дождь в комнате» Для проведения этого опыта требуются: прозрачный контейнер, стакан или банка с водой, пена для бритья, разведенный в воде пищевой краситель ( подойдет краска для пасхальных яиц. пипетка, кисточка или трубочка для... |
Цель: формирование умения конструировать объёмные поделки из бумаги, применяя навыки раскрашивания. Задачи: - учить детей работать с распечатанным бумажным... |
Тема: Откуда берется дождь? Цель: создание социальной ситуации в процессе познавательной деятельности Задачи: • Развивать познавательные способности: умение наблюдать, строить предположения, развивать наблюдательность. • Сформировать представления об образовании... |
Дождюлик В одном облачном-облачном царстве жил-был дождик. Ему исполнилось уже три года, а он не знал, как его зовут. Дело в том, что названия дождям придумывают люди. Вы, наверное, слышали, как говорят: грибной дождик, слепой, полосовой, ливень… А наш дождик никак... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23