Юлия Галкина
Занятие «Мой любимый дождик» по рисованию пальчиками в группе раннего возраста 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками, показывать приемы рисования точками;
- дополнить представления детей о дождике;
- учить следовать словам текста соответствующими движениями.
Демонстрационный материал: зонт; рисунки с изображением дождика.
Раздаточный материал: лист с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом; большой гриб, вырезанный из цветной бумаги; синяя гуашь, разведенная водой; клей; кисточка для клея; влажные салфетки.
Методика проведения.
Публикация «Занятие „Мой любимый дождик“ по рисованию пальчиками в группе раннего возраста 2–3 лет» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2022
Воспитатель заранее знакомит малышей со сказкой В. Сутеева «Под грибом». В начале занятия проводится игра «Дождик - солнце». Когда воспитатель произносит: «Дождик!» и раскрывает зонтик - дети прячутсяся под зонтик. Когда произносится: «Солнце!» и закрывается зонт - дети «гуляют». По команде: «Дождь!» ребята снова бегут под зонт.
Затем воспитатель читает детям стихотворение:
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи-
Лучше капай на грибы,
Чтобы выросли они!
После перед каждым ребенком кладется лист с изображенными на нем тучками и маленьким грибком.
Воспитатель: Помните сказку про муравья? Вот таким маленьким грибок. А потом каким он стал? Правильно, большим… Как вы думаете, почему грибочек быстро вырос? Правильно, потому что дождь прошел. Давайте нарисуем дождик, чтобы и наш грибочек вырос поскорее». Воспитатель предлагает детям нарисовать дождик пальчиками, показывая, как нужно опускать кончик указательного пальчика в гуашь. В случае необходимости, воспитатель помогает детям нарисовать вместе несколько точек, показывая детям, как снова набрать краску. Затем воспитатель говорит ребятам: «Под дождем наш грибок рос-рос и вырос! Такой большой стал - всем места хватило: и Муравью, и Бабочке, и Мышке, и Воробью, и Зайцу!». Берется большой гриб, вырезанный из цветной бумаги, и приклеивается на маленький грибочек.