Габдуллина Асема. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук и буква Э Задачи: 1. Произношение звука Э, знакомство с буквой Э. 2. Выкладывание, преобразование, чтение слогов, слов. 3. Развитие памяти, внимания. 4. Словообразование относительных прилагательных, согласование с существительными по теме «Посуда». 5.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Согласный звук [Ф], [Ф, ], буква «Ф» Цель: познакомить детей с буквой «ф»; уточнить артикуляцию звуков[ф][ф, ] Задачи: Образовательные: познакомить детей с буквой «ф»; уточнить артикуляцию... |
Тема: согласный звук «Ц». Согласные буквы Ц, ц. Цель: познакомить детей с глухим согласным звуком «Ц» и буквой «Ц». Задачи: Обучающие: учить соотносить букву со звуком Ц, упражнять в умении давать ему соответствующую характеристику ( глухой, твердый, согласный,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Гласный звук «Э». Гласные буквы Э, э. Цель:. Закрепить гласный звук и букву «Э». Задачи: Обучающие: уточнить артикуляцию звука Э, учить выделять звук Э из состава слова, учить правильно употреблять несклоняемые существительные, упражнять в образовании сложных... |
Тема занятия: «Звуки [Л]-[Р]. Буквы Л, Р» Цель занятия: дифференциация букв Р-Л и соответствующих им звуков . Задачи: Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа. Закреплять умение давать характеристику звуков. Продолжать учить узнавать и... |
Образовательная область: «Речевое развитие», Место занятия в образовательной программе логопедической работы и форма проведения: фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с элементами развития речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое... |
Звук [ц]. Буквы Ц, ц. Задачи: учить распознавать звук [ц] и соответствующую букву, писать буквы Ц, ц; познакомить с особенностями звука [ц] как всегда твердого согласного звука; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; ответственное отношение к... |
"Буква В и твердый звук [В]. Чтение прямого слога-слияния и обратного слога, моделирование слога с маркировкой каждого слога хлопком на занятиях по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста" Цель: Знакомство с буквой и твёрдым согласным... |
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию фонематических процессов. «Звук и буква Ш» Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия, автоматизация звука Ш в слогах, словах и скороговорках. Задачи: 1 - закрепление у детей правильного... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - Вспомнить и закрепить правильное произношение звука Щ, познакомиться с буквой Щ. -Учиться делать звуко-буквенный анализ слов ЛЕЩ, ЩУКА, ОВОЩИ; упражнять в составлении слов с... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Продуктивная деятельность в первой младшей группе «Яблоки...
29 июля 2024 в 19:21
Фотоотчет о тематическом дне «Путешествие в страну...
29 июля 2024 в 19:02
Программа ДОП образования
29 июля 2024 в 18:47
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей...
29 июля 2024 в 18:33
Фотоотчёт к занятию по аппликации из сухих листьев в...
29 июля 2024 в 18:31