![]() | Кристина Пичугина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
ГЕРОИ: Снегурочка, Дед Мороз, Снеговик, Баба Яга АТРЕБУТЫ: Конверт, 3 записки с заданиями, обруч, снежки, метелки снеговикам, дождик для снежинок. Ведущая: Открывает Новый год Сказочные двери, Пусть заходит в этот зал Тот, кто в сказку верит. Пусть заходит в этот... |
Ведущая: Праздник для вас очень важный сегодня День выпускной настаёт. Ребята уходят из детского сада, Но осенью школа вас ждёт. стихи детей: Слава: Вот и первый выпускной, Самый важный и большой. Мы все очень подросли, В дальний путь идти должны. Но обещаем... |
Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с задержкой психического развития в ДОУ В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» считается психолого-педагогическим и характеризует, прежде всего, отставание в... |
ЗПР. Задержка психического развития
Тема: Конструирование из конструктора «Lego» «Робот» Цель: Продолжать знакомить детей с конструктором «Lego», с лего-деталями. Задачи: Образовательные: знакомить с понятием «робототехника», развивать ключевые компетенции дошкольников ( коммуникационную,... |
Тема: «Космическое путешествие» Цель: Развивать умение анализировать фотографическую схему и конструировать в соответствии с ней. Задачи: Образовательные: Учить конструировать из лего-конструктора ракету по предложенным инструкциям – схемам. Продолжить формировать... |
Конспект открытой НОД по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР старшей группы, интегрированной с учителем-логопедом «Путешествие кошки-Мурки» Задачи: -Коррекционно-образовательные Расширение представлений об овощах, закрепление в речи существительных с... |
Аннотация: мастер-класс «Использование предметных картинок в развитии мышления детей дошкольного возраста с ЗПР» представляет практическую работу с детьми имеющих задержку психического развития, которую можно использовать во время проведения коррекционно-развивающих... |
Мой опыт успешно был использован в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с ментальными нарушениями https://www. maam. ru/detskijsad/-ispolzovanie-predmetov-zamestitelei-v-korekciono-razvivayuschem-obucheni-doshkolnikov-s-mentalnymi-narushenijami. html... |
Ребёнок познаёт мир при помощи зрения, слуха, запаха, а также при помощи ощущений, полученных от прикосновения к предмету пальцами рук. Ощупывая предметы, он учится различать их по температуре, структуре, размеру, тяжести и твёрдости. Без прикосновения к предметам... |
Развитие ручной моторики. Развитие сенсорного восприятия ( зрительное. ФЭКП. Тема: « Домик для матрёшки» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Задачи: продолжать учить... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация физкультурно-оздоровительной работы в саду
1 марта 2025 в 22:26
Любимый город Арамиль
1 марта 2025 в 22:23
Сегодня 1 марта — первый день весны в фото объективе
1 марта 2025 в 22:22
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32