Елена Кушнерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Оптическая дисграфия обусловлена несформированностью зрительно- пространственных функций: зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушений письма: а) искаженное воспроизведение букв (... |
12. Почему их так назвали? ( Задание выполняется устно) Образец: Пчеловод разводит ( кого) . . а) Рыболов, лесоруб, пчеловод, свинопас, цветовод, землекоп, дровосек, садовод, сталевар, полотер, скотовод; б) пылесос, мясорубка, хлеборезка, водопровод, нефтепровод,... |
Цели: Коррекционно – образовательные: Учить чтению слов, написанными по пол-букве; составлять схемы предложений. Закрепить умение согласовывать числительные с существительными в И. п, Р. п. Активизировать и расширять словарный запас по теме «Продукты питания».... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Консультация для педагогов и родителей "Дисграфия - что это? " Дисграфия - это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся специфических ошибках. Если у ребенка при письме встречаются единичные ( от случая к случаю) специфические ошибки,... |
Цели: Коррекционно – образовательные: Продолжать учить слова, написанные разным шрифтом. Закрепить представление о предложении, умение составлять предложения из слов, данных в ложном порядке. Закрепить знания детей о перелетных птицах. Коррекционно – развивающие:... |
Развитие мыслительных операций у младших школьников с ОВЗ при дисграфии. В настоящее время в общеобразовательных школах увеличивается количество младших школьников с дисграфией. Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. [3] Нарушения... |
1 слайд «Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов» 2 слайд Дисграфия-это частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических... |
Что делать, если у ребенка старшего дошкольного возраста рисунки и тетради пестрят ошибками, связанными с "искажением пространства"? У многих ребят, которые посещают группу дошкольного учреждения компенсирующего вида часто встречаются именно такие нарушения. У таких... |
Игровое упражнение 5. «Попрыгай на правой ( левой) ноге». Игра 2. «Цветные дорожки». Определение правой и левой части цветных полосок. «С какой стороны находится синяя полоска, справа или слева? А с какой стороны красная полоска» и т. д. Игра 3. «Слева - справа».... |
Успешность обучения детей во многом зависит от своевременного развития межполушарных связей. ( А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова, М. М. Кольцова и др) Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48