МААМ-картинки

Анастасия Белашова. Блог

Автор блога: Анастасия Белашова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Опыт работы «Инновационные технологии в работе логопеда»
Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. «Учитель и ученик растут вместе…» говорил великий Конфуций. Новые образовательные стандарты мотивируют педагога не только меняться, развивать личностные и...

Взаимодействие учителя — логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы для детей с ТНР
Взаимодействие учителя – логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) по формированию фонематических процессов Воспитанники старшего дошкольного возраста, которые посещают ДОУ, все чаще...

Мастер-класс для педагогов «Степ-логоритмика как средство развития речи дошкольников»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Цель мастера класса. Применить степ - логоритмику, как средство коррекции речи дошкольников. Задача. Познакомить педагогов ДОУ с...

Работа логопеда. Логопедия

Образовательный проект «Волшебные слова» в логопедической группе
Драй Светлана Владимировна Воспитатель логопедической группы МАДОУ МО город Краснодар «Центр детский сад 100» Образовательный проект «Волшебные слова» «Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» Сервантес Тип проекта:...

Логосказки как метод коррекции речевых нарушений у дошкольников
Цель мастер - класса: знакомство педагогов с «логопедическими сказками», побуждение к использованию логосказок в совместной деятельности с детьми с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Задачи мастер - класса: • расширять представление педагогов о...

Коррекционная логопедическая работа на начальном этапе
Коррекционно логопедическая работа с детьми, имеющими какие-либо нарушения речи как правило состоит из нескольких этапов, и в целом должна быть как единый комплекс. Это своего рода картинка, разбитая на отдельные пазлы. Лишь, прорабатывая каждый процесс, элемент за...

Консультация для родителей «Когда идти к логопеду?»
В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на малопонятном для окружающих...

Домашнее задание в старшей логопедической группе «Летние виды спорта»
Летние виды спорта Родителям рекомендуется: - рассказать детям о летних видах спорта, зачем нужен спорт и почему он полезен для здоровья. 1. Артикуляционная гимнастика. 1. «Улыбка – Трубочка» Тянем губы мы к ушам, Улыбнемся малышам. А потом тяни вперед,...

Аналитическая справка по итогам работы в подготовительной к школе логопедической группе
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА подготовительной к школе логопедической группы «Незабудки» Составили - воспитатели высшей квалификационной категории – Царева И. В, Шепелёва Н....

Использование кейс-метода в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи
РОССИЙ СКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора» ( МОУ "СОШ имени Л. М. Доватора")...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД