Юля Лисина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
1. Если постоянно говорить ребенку по любому поводу много "нельзя", то оно начинает терять смысл и силу для ребенка! РЕШЕНИЕ: А) Определить ситуации, когда нельзя - это нельзя без всяких оговорок! Например, это - ситуации связаны с безопасностью ( не совать пальцы в... |
«Дети, - писал К. Ушинский, - не любят игрушек неподвижных, оконченных, хорошо отделанных, которых они не могут изменить по своей фантазии… лучшая игрушка для дитятки та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным способом». Строительные материалы... |
«Описание системы работы педагога-наставника» Шепеневой Анжеллы Николаевны, старшего воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская Актуальной... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: обучение педагогов ДОУ элементам арт-терапии для использования в работе с детьми. Арт-терапия – это один из методов, использующий возможности искусства для достижения... |
Ю. Б. Сытникова Аннотация: в статье проводится изучение формирования одной из ведущих высших психических функций человека – речи. Формирование которой начинается в раннем возрасте и протекает в несколько стадий. Воздействие негативных условий внутриутробного... |
Тема: Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством метода «Ковролинография» В последнее время раннее развитие становится неотъемлемой частью воспитания и развития детей, как в семье, так и в дошкольном учреждении. Одним способом... |
Общая характеристика группы: Списочный состав группы на начало года составил 17 детей, из них 12 девочек, и 5 мальчиков, на конец года списочный состав составляет 18( 21) Возраст детей от 2 до 3 лет. У детей младшей группы при поступлении в дошкольное учреждение... |
Наблюдение – чувственное познание природных объектов, познание их через различные формы восприятия – зрительное, слуховое, тактильное, кинестетическое, обонятельное и др. ( С. Н. Николаева) Значение наблюдения: * формирование и развитие конкретных и обобщенных... |
Развитие познавательной деятельности незрячих детей происходит по законам формирования психики детей с нормальным зрением, однако недостатки зрения изменяют его динамику и вносят некоторое своеобразие. Формирование и развитие процесса познания у незрячего ребенка... |
Игровой сеанс педагога – психолога с детьми раннего возраста, их родителями и педагогами в период адаптации к условиям ДОУ «Будем знакомы! » Цель: создание комфортных условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья детей, обеспечения их... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй...
26 января 2025 в 20:03
Развлечение в старшей группе «День Конституции Российской...
26 января 2025 в 20:00
«Для чего нужны сказки перед сном детям»
26 января 2025 в 19:57
«Мишкины именины» Сценарий музыкального развлечения во...
26 января 2025 в 19:57
Короткосрочная образовательная практика «Веселые ладошки»...
26 января 2025 в 19:55