Татьяна Рожко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Большие и маленькие мячи Задачи: Обучающие: • Формировать умение различать количество предметов: много – один • упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: • воспитывать желание слушать стихотворения;... |
Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по величине. Материал: Больших четыре бусин ( приблизительно 2-3см) и четыре маленьких ( приблизительно 1-2см. Бусинки одинакого цвета и одинаковой формы. Толстые нити или тонкие шнуры с предварительно или навощенными... |
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе "Большой, маленький" Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: Привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи ( большая... |
Величина, сравниваем по величине
Цель: Ознакомление детей с приемами сравнения двух предметов по высоте Задачи: - учить понимать слова « высокий», «низкий», « выше», «ниже», «одинаковые» - развивать умение сравнивать предметы разной высоты - воспитывать умение слушать ответы детей отвечать на... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» г. Усолье – Сибирское Технологическая карта педагогического мероприятия По ФЭМП в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» Провела: воспитатель Пищулина Анастасия... |
Программные задачи: – учить сравнивать предметы по величине, отражая в речи результат сравнения: большой- маленький. – закрепить названия геометрических фигур. Демонстрационный материал для воспитателя: коробки большая и маленькая, игрушка Зайка, кубики разной... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( математическому развитию) в средней группе на тему: «Сравнение по высоте» Подготовили: Наумова Т. Ю, Дата проведения: 25. 05. 2022 Цель: формирование представлений детей о величине предметов, о понятиях высокий, низкий.... |
Тема: «Ёжики и яблоки» Форма организации: фронтальная. Цель: формирование представлений о различии понятий «много», «один», «по одному», «ни одного», понимании вопроса «Сколько? ». Обучающая задача: закрепить знания детей о приемах наложения и приложения на... |
Цель: закрепление и применение полученных математических представлений в решении практических заданий в форме игровых упражнений. Задачи: Образовательные: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине методом наложения. Формировать умение... |
Содержание Введение……. ……………………………………………………………………. 4 Актуальность……………………………………………………………………. 6 Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты реализации проекта………………………. ……………………………………………………7 Аннотация к проекту…………………………………………………………. 9 Этапы проекта... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование с малышами
2 декабря 2024 в 14:53
Конспект занятие по речевому развитию в старшей группе В....
2 декабря 2024 в 14:51
Фоотчет осеннего развлечения «Сказка осеннего леса»
2 декабря 2024 в 14:49
Планирование в Младшей группе «Львенок» с 14.10.24 по 18.10...
2 декабря 2024 в 14:49
Технологическая карта. Нетрадиционное рисование «Ветка...
2 декабря 2024 в 14:48