МААМ-картинки

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Проектная работа по развитию речи в старшем дошкольном возрасте
Актуальность проекта: Речь детей очень краткая и невыразительная, ответы на вопросы односложные, словарный запас недостаточно обширный, при выступлениях на публику присутствует психологический зажим, что отражается на содержании и форме выступлений детей, имеются...

Сторителлинг — как средство развития связной речи детей младшего дошкольного возраста
Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании, а проблема развития речи детей в младшем возрасте в настоящее время особенно актуальна. Все больше детей в возрасте трех - четырех лет не умеют разговаривать, объясняются жестами,...

Технологии обучения образной речи
Обучение образной речи - это составная часть воспитания культуры речи в широком смысле слова. Под культурой речи понимается соблюдение норм литературного языка, умение передавать свои мысли, чувства, представления в соответствии с назначением и целью высказывания:...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня). Заключение
2. 3 Содержание логопедической работы по формированию графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Педагогический эксперимент проводился на базе , в исследовании участвовали обучающиеся первого класса в составе семи...

Картотека игр для развития лексико-грамматического строя речи по лексической теме «Ягоды». Старшая группа
Игра «Назови ягоды» Цель: закреплять название ягод, обогащать словарь детей по теме Ход: Воспитатель начинает слово ( название ягоды, ребёнок продолжает Как вариант - в роли взрослого ребёнок - ведущий начинает слово, остальные продолжают, называя целое слово или...

Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня). Глава 2
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 2. 1 Методики изучения графо-моторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...

Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня) глава 1 п.1.1
Исследование на тему: Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи ( III уровня речевого развития) в процессе обучения письму в общеобразовательной школе Автор: Орлова Наталья Александровна...

Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня)
1. 2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей «Вместе играем — речь развиваем»
Вместе играем - речь развиваем! Рекомендации учителя-логопеда для родителей Уважаемые родители! Играя вместе с вашими детьми в предложенные игры вместе с вашими детьми, вы будете развивать их речь, а также получите много приятных эмоций от совместного...

Образовательная деятельность по речевому развитию в младшей группе «Наши пальчики играют, речь ребёнка развивают»
Задачи:1. Продолжать развивать мелкую моторику рук, тесно связанную с развитием речи. 2. Развивать память, мышление, пространственное восприятие, воображение. 3. Закрепить чёткое произношение звуков ( ж, ( х, ( т, с помощью чистоговорок. Материалы и оборудование:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД