Папки-передвижки

Комплексное занятие: по развитию речи и рисованию «Наш гость Мишка»

Наталья Цертий
Комплексное занятие: по развитию речи и рисованию «Наш гость Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 66 «Барвинок»

городской округ Симферополь Республики Крым

Подготовила: воспитатель Цертий Н. Н.

Комплексное занятие: по развитию речи и рисованию.

Тема: Наш гость-Мишка.

Публикация «Комплексное занятие: по развитию речи и рисованию „Наш гость Мишка“» размещена в разделах

Программное содержание: Учить здороваться и прощаться, употребляя слова «здравствуйте», «до свидания». Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность: «пожалуйста», «разрешите пожалуйста». Закреплять умения детей рисовать приемом примакивания, равномерно распределяя однородные элементы по заданной плоскости. Развивать мелкую мускулатуру кисти рук, внимание, речь. Воспитывать умение правильно и аккуратно вести себя за столом.

Словарная работа: здравствуйте, до свидания, пожалуйста, разрешите пожалуйста.

Оборудование: игрушка Мишка, стол, стул, чашка с блюдцем, салфетка, банка с вареньем, тканевая салфетка, образец жилетки, клеенки, кисти, краски, стаканчики с водой, вырезанные силуэты жилеток.

Ход:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сейчас придет Мишка. Но не знает он вежливых слов. Давайте, его сегодня поучим вежливости и подружимся с ним. А кто это там стучит? Ребята — это Мишка. А что он забыл сказать? Ребята, как вы думаете?

Дети: Он забыл сказать: «Здравствуйте».

Воспитатель: Мишка, поздоровайся с детьми.

Мишка: Ой! Я и не знал, что нужно здороваться. Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ребята, а когда приходят гости, что им говорят, как их приглашают? Ваня, как ты думаешь?

Ваня: Проходите, пожалуйста. Присаживайтесь, пожалуйста.

Воспитатель: Молодец, Ваня! Правильно. А ты, Мишка, должен ответить детям «Спасибо».

Мишка: Спасибо за приглашение и за то, что на стул посадили.

Воспитатель: Ребята, а Мишка у нас сладкоежка. Он очень любит варенье.

Мишка: Да! А у вас есть варенье?

(Воспитатель ставит на стол варенье. Мишка лезет в нее лапой). Воспитатель: Ребята, расскажите Мишке, как надо попросить варенье и как его есть: подвязать салфетку, положить варенье на блюдце, взять ложку и есть варенье с чаем. (дети рассказывают Мишке, как нужно вести себя за столом, вежливо просить).

Мишка: Спасибо, ребята. Вы, меня научили вести себя за столом и быть вежливым.

Воспитатель: Ребята. А давайте Мишке подарим красивые жилетки, сделанные своими руками. За то, что он оказался хорошим учеником.

Физминутка:

Здравствуй, здравствуй солнышко, (киваем головой.) Приходи поскорей. (сгибание рук к себе). Чтоб наши ноженьки (имитация бега на месте.) Бежали побыстрей. Покажи, пожалуйста (руки на поясе, повороты в стороны). Лучики тепла. (поднять руки вверх и опустить). Принеси на лучиках (присесть, соединить ладони лодочкой.) Вежливые слова. (встать ладони развернуть кверху).

Показ и объяснение, как украшать жилеточку: украсить можно по краям, по центру, снизу, сверху. Тычки делать можно либо концом кисти, либо всем ворсом. Рисуя линии или цветочки, используя разные цвета по желанию ребенка. Выполняют дети самостоятельно, если ребенок затрудняется помогает воспитатель, прием рука в руке. В конце занятия дети дарят Мишке свои жилетки. Мишка их благодарит и просится прийти еще раз в гости.

Мишка: До скорой встречи, ребята!

Воспитатель и дети: До скорой встречи, Мишка!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи и познавательных способностей «Мишка на Севере» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи и познавательных способностей «Мишка на Севере» для детей дошкольного возраста Сорокина Анжела День медведя на МААМПредлагаю родителям и коллегам в условиях самоизоляции изготовить простую и увлекательную игру про.

Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы»Комплексное занятие по познавательному развитию и ручному труду в подготовительной группе «Первоцветы» Программное содержание: • Расширять представления о первоцветах, бережном отношении человека к природе. • Формировать реалистическое представление.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка»Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.

Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек»Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Солнышко дружбы из ладошек» Цель: углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: формировать положительное отношение.

Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Виды спорта. Дети занимаются спортом»Комплексное занятие по рисованию в разновозрастной группе «Виды спорта. Дети занимаются спортом» Цель:развитие интереса у детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни через пополнение знаний о спорте. Задачи: младшая подгруппа:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие: по развитию речи и рисованию «Наш гость Мишка»
Опубликовано: 11 июля 2022 в 16:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие: по развитию речи и рисованию «Наш гость Мишка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цертий в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД