Папки-передвижки

Александр Владимирович Амелин. Блог

Автор блога: Александр Владимирович Амелин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Цель: Дифференциация звуков «Р» и «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять правильное произношение звуков «Р», «Л» в слогах, словах, предложениях. - закреплять в речи названия цветов; Коррекционно – развивающие:...

Мурлыкайте на здоровье! Простые логопедические упражнения на постановку звука [р]
Мурлыкайте на здоровье! Простые логопедические упражнения на постановку звука Р Большинство отечественных логопедов сходятся во мнении, что научиться правильно и бегло произносить звук Р - одна из самых сложных речевых задач для малышей. Мало кто из них справляется с...

Конспект открытого логопедического занятия «Звук [Р]»
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах предложениях . Тема: «Звук Р» 1. Цель: - автоматизация звука р в словах и в предложениях; Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: Закреплять и упражнять в правильном...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Р] и буква «Р»
Цель: познакомить детей с новой буквой и звуком. Задачи: Обучающие: - закреплять произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - познакомить с буквой «Р»; - учить составлять слова по заданным буквам, составлять предложения из слов. Развивающие: -...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] у ребенка старшего дошкольного возраста с ФФН
Цель: формирование правильного произношения звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Развивать артикуляционные навыки; Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [Р] Уточнить артикуляцию звука [P] Автоматизировать звук [P] в словах; Совершенствовать...

Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]»
Дидактическая игра «Звезда с неба» для детей от 4-7 лет Цель: Развитие речи Задачи: В игровой форме научить детей различать звуки С и З Помочь детям научиться правильно,...

Артикуляционная гимнастика для звуков [р]-[р’]
1. «Улыбочка – Трубочка» Цель: развитие подвижности губ. Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении 3 – 5 секунд. Выполнять...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Р] и буквой Р»
Конспект занятия в игровой форме с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Р] и буквой «Р» Разработала воспитатель Белова И. В. ГБДОУ Детский сад №88 Калининского района г. Санкт-Петербурга. В ходе занятия использованы СОТ: ТРИЗ, ИКТ. Цель:...

Подгрупповое занятие логопеда в подготовительной к школе группе «Автоматизация звуков [р] и [р’]»
Конспект логопедического занятия по теме « Мы и наши права» ( автоматизация звуков [р] и [рь]) ( подгрупповое занятие в подготовительной группе детского сада) Учитель-логопед МАДОУ детский сад № 10 п. Тучково, Рузский район Московская область. Щеглова Нелли...

Консультация «Произношение звуков [Р], [Р’] в нормальном варианте»
Звук Р артикулируется, как шипящие звуки, только кончик языка больше напряжен и вибрирует в точно направленной него струе воздуха. Звук Р’ артикулируется, немножко по другому, язык продвигается вперед. Вибрация создаётся не кончиком языка, а его передней частью,...

Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД