Папки-передвижки

Дарья Редькина. Блог

Автор блога: Дарья Редькина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

План-график в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребёнка-детский сад №118 «Золотой ключик» ПЛАН - ГРАФИК в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями...

Консультация для родителей «Дети с нарушением речи»
Сейчас практически в каждом классе встречаются дети с нарушениями устной и письменной речи. Эта актуальная проблема вызывает повышенный интерес исследователей в области педагогики, психологии и нейропсихологии. Значительная часть клинических наблюдений и...

Консультация для педагогов «Альтернативные способы коммуникации для детей с ОВЗ»
Консультация для педагогов «Альтернативные способы коммуникации для детей с ОВЗ» Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. С каждым годом выявляются все...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация «Кто такие дети с ТМНР»
Уже много лет в России идет работа в сфере улучшения образования для детей с ограниченными возможностями ( ОВЗ. Но до не давнего времени была категория детей, которые считались необучаемыми – это дети с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью) в...

Консультация «Основные направления коррекционной работы по развитию связной речи у детей с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие...

Консультация «Развитие понимания речи при раннем детском аутизме»
Развитие понимания речи при раннем детском аутизме имеет свою специфику и отличается от тех приемов, которые используют в работе с детьми с сенсорной алалией или умственной отсталостью. У аутичного ребенка восприятие речи, соотнесение звука, слова с объектом,...

Рекомендации родителям, имеющим детей с умственной отсталостью
В продолжении предыдущей статьи про категорию детей ОВЗ "Умственная отсталость" предлагаю рекомендации, которые можно дать родителям, имеющим ребенка с такими особенностями здоровья. Как развивать умственно отсталого ребенка правильно: Простые рекомендации,...

Практикум для педагогов «Дети с РАС — мы рядом с ними»
Дети с РАС, кто они? Как с ними общаться, играть, просто взаимодействовать. Лечение детей с аутизмом, что для этого надо знать нам педагогам: Основной целью лечения является повышение уровня независимости больного в процессе самообслуживания, формирования и...

Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ в ДОО
Консультация для педагогов Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ ( с ТНР) в ДОО. Забаровская Ю. И. Старший воспитатель, учитель-логопед Проектная деятельность - это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс...

Методические рекомендации «Повышение эффективности обучения и воспитания дошкольников с умственной отсталостью«
Пояснительная записка Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий требует от педагогов совершенствования условий практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД