Папки-передвижки

Филиппова. Блог

Автор блога: Филиппова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект занятия в спецгруппе для детей с тяжелыми нарушениями речи 4–7 лет «Чтение (пересказ) сказки «Заюшкина избушка»
Программные задачи: ***Формировать представления о жанре сказки. ***Формировать умение детей связно последовательно пересказывать сказку. *Развивать понимание значения слова, упражнять в повторении. Развивать умение подбирать прилагательные-описания персонажей...

Обогащение словаря детей с ОНР посредством приобщения к русскому устному народному творчеству
2022 год объявлен годом культурного наследия народов России, в целях сохранения культурных традиций, « культурной самобытности народов». Мы – русские и наша культура, быт, язык знаком многим народам во многонациональной стране. Первое. Что слышит ребёнок с рождения...

Формирование связной повествовательной речи у детей с ОНР с опорой на смысловое программирование
Базарова Наталия Анатольевна, учитель-логопед МАОУ «ОК «Лицей №3» имени С. П. Угаровой» г. Старый Оскол Белгородской области Формирование связной повествовательной речи у детей с общим недоразвитием речи с опорой на смысловое программирование и языковые средства...

ОНР, нарушение речи

Инновационные подходы к обучению и воспитанию детей с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
Понятие «инновация» в переводе с латинского языка означает «обновление, новшество или изменение». Это понятие впервые появилось в исследованиях в XIX веке и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. В начале XX века возникла новая область знания,...

Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней
1. Игра «ЗНАЙ КА» ИНТЕЛИН. Игра состоит из игрового поля, фишек-маркеров и карточек с заданиями ( 10 пар. Карточки с заданиями парные. На одной карточке написано...

Логоритмика как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
«Логоритмика как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» В последние годы внимание педагогов, логопедов, дефектологов привлечено к росту числа детей с проблемами речи. По наблюдениям последних пяти лет, примерно у 25-30...

Включение детей с общим недоразвитием речи в активный образовательный процесс посредством социо-игр
Развитие детей в плане социально-коммуникативного характера относится к числу важнейших проблем педагогики. Актуальность данного развития возрастает в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты,...

Конспект занятия с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня речевого развития в подготовительной группе «Грибы»
Тема: Грибы. Цель: Создание условий для развития и коррекции двигательной и речевой сферы с использованием элементов логопедической ритмики. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развивать связную речь; 2. Учить выработке чётких координированных движений во...

Беседа «Мидия» в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжёлым нарушением речи (ТНР)
"Мидия" Мидии живут в морях и океанах. Они относятся к семейству морских двустворчатых моллюсков. Как выглядят мидии? Их тело прикрывают раковины, левая и правая сторона створки которых симметричны. Когда мидия сокращает специальный мускул, края раковины плотно...

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Проделки старухи Шапокляк»
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип:...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД