Лучший педагог года

Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней (8 фото)

Оксана Проскурина
Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней
▼ Скачать +Заказ

1. Игра «ЗНАЙКА» ИНТЕЛИН.

Игра состоит из игрового поля, фишек-маркеров и карточек с заданиями (10 пар). Карточки с заданиями парные. На одной карточке написано задание. Дети соединяет правильные ответы с помощью фишек-маркеров: «Аналогии», подбери по смыслу, последовательность действий, картинки-половинки. Когда все фишки расставлены, можно проверить правильность выполнения задания на второй карточке с обратной стороны.

Ребенок может играть со взрослым, с другим ребенком или выполнять задания самостоятельно.

Публикация «Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней» размещена в разделах

Творческий педагог может изготовить дополнительные карточки по лексическим темам, для автоматизации звуков, по коррекции слоговой структуры, фонематического восприятия, изучения графем и т. д.

Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней
Фото №1 Игра ЗНАЙКА ИНТЕЛИН

2. Планшет «ЛОГИКО-Малыш» Издательский дом «ЗИМОРОДОК»

Это многофункциональное пособие. В комплект входит планшет и наборы вкладышей «Поймай звук», «Поймай слог», «От слога к звуку», «От звука к слову», «Глаголы» и т. д. В каждом наборе 8 карточек, 16 заданий.

Например:

Найди пары предметов, которые начинаются с одного звука;

Найди слова, которые различаются только первым звуком;

Сколько слогов в каждом слове? Сравни количество слогов в паре;

Подбери пары слов, которые различаются по твердости-мягкости т. д.

Отдельно хочу остановиться на наборе «Глаголы». Как известно, предметный словарь у детей с ОНР I и II уровня наращивается легче, чем глагольный. Данные карточки помогут учителю-логопеду уточнить глаголы: качается, крутится, катится, машет и др.

Фото №2 Игра состоит из игрового поля фишек маркеров и карточек с заданиями пар Фото №3 Карточки с заданиями парные

3. Логопедические карточки «Я ГОВОРЮ» ООО «ОРМА».

Эту игру мне в конце учебного года подарила опытная коллега, со словами «Думаю вам пригодится в работе». На коробке пояснение «Эта игра поможет детям в становлении речи на всех этапах развития». Это правда замечательная игра, которая состоит из нескольких наборов карточек: люди, действия, предметы, предлоги и т. д.

Самый простой вариант игры: Папа читает, Мама сидит….

Сложнее: Папа читает книгу. Мама сидит на стуле …

Любимое детьми : Мама любит папу. Галя любит бабу….

А также много вариантов грамматических заданий «один-много», «большой-маленький», «Он, она, оно, они».

Фото №4 На одной карточке написано задание Фото №5 Дети соединяет правильные ответы с помощью фишек маркеров Аналогии подбери по смыслу последовательность действий картинки половинки

4. «Вопрос ребром» АНО ЦОПР «РЕБУС»

Забавные черно-белые картинки позволят включить фантазию, мыслительные процессы, автоматизировать поставленные звуки, провести соревнование или конкурс в малой подгруппе детей.

В набор входит 48 стильных картинок, игровое поле, волчки, кубики, фишки.

Авторы предлагают увлекательные игры «Красный, желтый, голубой», «Вкусный, свежий и холодный», «Прятки с кубиком», «Логический кроссворд», «Сапожник, портной», «Разговор с инопланетянином», «Мастер пантомимы» и другие. Авторские нетрадиционные игры увлекают ребят, помогают преодолеть речевые нарушения.

Фото №6 Когда все фишки расставлены можно проверить правильность выполнения задания на второй карточке с обратной стороны Фото №7 Ребенок может играть со взрослым с другим ребенком или выполнять задания самостоятельно
Публикации по теме:

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Картотека дидактических игр на развитие словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1. Игра «Из чего сделано?» Целью игрыявляется закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речиКоррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда. Часть 2 «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших.

Квест-игра для детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи «Путешествие муравьишки»Квест-игра для детей 4–5 лет с общим недоразвитием речи «Путешествие муравьишки» Авторы: учитель-логопед Викторова М. Г., воспитатель Юсупова О. В. Цель: формирование представлений детей о многообразии мира насекомых, их.

Мастер-класс для родителей детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи «Домашняя игротека» (часть I) часть 2 Авторы-составители: руководитель детского сада Михеева Наталья Борисовна, методист Едокова Оксана Владимировна, учитель-логопед.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Нейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речиНейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи Нейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи. Подготовили: Шнайдер Раиса Егоровна воспитатель.

Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла»Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла» Развлечение "Вот и осень пришла" Цель: Создание положительного эмоционального отношения детей к развлечениям и праздникам. Преодоления.

Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней
Опубликовано: 21 июня 2022 в 14:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обзор настольных игр для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи разных уровней» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Проскурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД