Кузнецова Елена Евгеньевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Речь – это конкретное говорение, происходящее в звуковой ( включая внутреннее проговаривание) или письменной форме. Речь – это способность пользоваться... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» Игровое пособие « Веселый круг» для развития мелкой моторики рук с использованием прищепок. Подготовила инструктор по физической культуре Вяткина Наталья Анатольевна Игры с прищепками для детей... |
Цель мастер-класса: раскрытие сущности понятия «Цветомузыкальное восприятие», особенностей его развития у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Нововведения, происходящие в системе образования, принятый Федеральный... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Методическое пособие для сенсорного развития дошкольников своими руками Задачи: 1. Создание тёплых и доверительных отношений педагога с ребенком. 2. Развитие... |
План. 1Введение 2. Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста 3. Методы и приемы развития речи дошкольника используемые при ознакомлении с художественной литературой 1. Введение Самая сложная и большая проблема в обучении детей... |
"Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста" Развитие сенсорных способностей детей младшего возраста» Цель: расширить представления родителей о сенсорном воспитании детей, создать атмосферу доверия и сотрудничества, повысить самосознание и... |
Актуальность данной выпускной квалификационной работы связана с необходимостью выбора различных форм и методов для обучения детей старшего дошкольного возраста, развивающих не только воображение, дисциплинированность, но и внимание, память ребенка. Велика роль... |
В раннем возрасте ребенок узнает мир разных эмоций, знакомится с человеческими отношениями. В это время происходит формирование личности, развитие самооценки, эмпатии. Со временем ребенок учится понимать свои и чужие чувства, эмоционально предвидеть последствия... |
В дошкольном возрасте активно идет процесс формирования и развития личности ребёнка. Формирование личности – это процесс становления в обществе. Быть личностью – это значит осуществлять выбор, возникающий в силу внутренней необходимости, оценивать последствия... |
«ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВА-НИЯ» предусматривает всестороннее , гармоничное развитие личности дошкольников в активной детской деятельности- в игре, в процессе ознакомления с окружающим, посильном труде, в рисовании, конструировании.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как создать новогоднее...
1 декабря 2024 в 10:40
Мастер-класс по созданию подвесной новогодней гирлянды
1 декабря 2024 в 10:34
Неделя психологии: «Скажем стрессу — НЕТ!»
1 декабря 2024 в 10:34
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25