МААМ-картинки

Анищенко Галина. Блог

Автор блога: Анищенко Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет с ОВЗ «Огород на подоконнике для тётушки Совы»
Огород на подоконнике для тётушки Совы Цель: Повторение и закрепление изученного материала по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить знание цифр от 1 до 5. Закрепить умение соотносить...

Конспект НОД в группе ЗПР «Познакомимся с водой»
Цель: развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: образовательные: • обучать детей навыкам экспериментирования с водой; • учить использовать символические обозначения для характеристики объекта; • познакомить детей с...

Лист самооценки профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для работы с детьми с ОВЗ
Лист самооценки профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для работы с детьми с ОВЗ Педагог оценивает свой уровень владения компетенциями, которые необходимы для работы с детьми с ОВЗ, по 10-балльной шкале, где 10 — максимальный показатель, 1 —...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по социально-партнерскому взаимодействию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Доброта из сердца»
Цели и задачи занятия: Цель: создание единого образовательного пространства для всестороннего развития личности воспитанников, их способностей и творческого потенциала. Формирование культуры здорового образа, создание условий к адаптации жизни в обществе. Социальное...

Конспект познавательного занятия по окружающему миру в старшей группе для детей с ОВЗ «Цветы»
Тема «Цветы» Цель: учить распознавать садовые, лесные и луговые цветы. Углублять знания детей в названии всех цветов. Внимательно дослушивать задание до конца давать полные ответы. Развивать речевое внимание, мышление, связную речь. Продолжать обогащать...

Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников с нарушением речи
УДК 376 Особенности графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Гавлюк Екатерина Александровна Аннотация В данной статье, на основе анализа теоретических источников, рассматриваются особенности графомоторных навыков у старших...

Недирективная психотерапия с детьми ОВЗ
Метод недирективной игровой терапии основан на использовании естественных механизмов детской игры. Особую роль в процессе работы играют взаимоотношения психолога и ребёнка. Поэтому данное направление иногда называют также терапией отношениями. Игра — самое...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе (ЗПР) «Развитие фразовой речи. Предлоги «Над, под»
Цель – развитие фразовой речи и согласования в предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки; - закреплять употребление предлогов в речи, умение составлять правильно предложениями с ними; - активизировать...

Сценарий кукольного театра «Маша и Медведь» для детей раннего возраста с ЗПР и ОВЗ
АВТОР: Севостьянова Г. П. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, куклы-дед, бабка, Маша, собачка, медведь. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес детей к действиям сказки и персонажам, желание действовать совместно. ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции 2. Закрепить названия животных и их...

Консультация «Основные направления коррекционной работы по развитию связной речи у детей с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД