Анищенко Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Огород на подоконнике для тётушки Совы Цель: Повторение и закрепление изученного материала по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет. Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить знание цифр от 1 до 5. Закрепить умение соотносить... |
Цель: развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: образовательные: • обучать детей навыкам экспериментирования с водой; • учить использовать символические обозначения для характеристики объекта; • познакомить детей с... |
Лист самооценки профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для работы с детьми с ОВЗ Педагог оценивает свой уровень владения компетенциями, которые необходимы для работы с детьми с ОВЗ, по 10-балльной шкале, где 10 — максимальный показатель, 1 —... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели и задачи занятия: Цель: создание единого образовательного пространства для всестороннего развития личности воспитанников, их способностей и творческого потенциала. Формирование культуры здорового образа, создание условий к адаптации жизни в обществе. Социальное... |
Тема «Цветы» Цель: учить распознавать садовые, лесные и луговые цветы. Углублять знания детей в названии всех цветов. Внимательно дослушивать задание до конца давать полные ответы. Развивать речевое внимание, мышление, связную речь. Продолжать обогащать... |
УДК 376 Особенности графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи Гавлюк Екатерина Александровна Аннотация В данной статье, на основе анализа теоретических источников, рассматриваются особенности графомоторных навыков у старших... |
Метод недирективной игровой терапии основан на использовании естественных механизмов детской игры. Особую роль в процессе работы играют взаимоотношения психолога и ребёнка. Поэтому данное направление иногда называют также терапией отношениями. Игра — самое... |
Цель – развитие фразовой речи и согласования в предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки; - закреплять употребление предлогов в речи, умение составлять правильно предложениями с ними; - активизировать... |
АВТОР: Севостьянова Г. П. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, куклы-дед, бабка, Маша, собачка, медведь. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес детей к действиям сказки и персонажам, желание действовать совместно. ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции 2. Закрепить названия животных и их... |
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28