Алиса Делег-оол. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Метод недирективной игровой терапии основан на использовании естественных механизмов детской игры. Особую роль в процессе работы играют взаимоотношения психолога и ребёнка. Поэтому данное направление иногда называют также терапией отношениями. Игра — самое... |
Цель – развитие фразовой речи и согласования в предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки; - закреплять употребление предлогов в речи, умение составлять правильно предложениями с ними; - активизировать... |
АВТОР: Севостьянова Г. П. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, куклы-дед, бабка, Маша, собачка, медведь. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес детей к действиям сказки и персонажам, желание действовать совместно. ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции 2. Закрепить названия животных и их... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Почему раньше не было детей с задержкой речи? Или их было меньше? Попробуем сейчас разобраться в этом. Сейчас многих родителей интересуют исключительно... |
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие... |
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями детей 5-6 лет, дополнительными... |
Тема «Дикие и домашние животные» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Задачи: закреплять знания о животных и их детенышах; дифференцировать домашних и диких животных;... |
Использование ТИКО-конструктора в работе с детьми с ОВЗ Для эффективной работы с детьми с ОВЗ очень полезенТИКО-конструктор. Трансформируемый Игровой... |
Как справедливо отмечает Д. Б. Эльконин ( 1960, непосредственный, практический контакт с предметами, действия с ними приводят к открытию все новых и новых свойств предметов и отношений между ними. После полугодия ребенок учится ползать, вставать, садиться,... |
Логопедическая ритмика ( для детей с заиканием) Цели: • формирование коммуникативной функции речи, преодоление фобии общения; • формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения; • развитие силы и диапазона голоса; •развитие просодических компонентов... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями
10 января 2025 в 21:51
Рекомендации для воспитателей «Как правильно учить текст...
10 января 2025 в 21:51
Фотоотчет новогоднего утренника «В стране сладостей» в...
10 января 2025 в 21:50
Развитие речи через театрализованную деятельность на сказку...
10 января 2025 в 21:45
Мастер –класс «Приобщение детей младшего дошкольного...
10 января 2025 в 21:34