МААМ-картинки

КБ Водкопивец. Блог

Автор блога: КБ Водкопивец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Отчет по самообразованию «Формирование сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста посредством игр»
Тема самообразования «Формирование сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста посредством дидактических игр» выбрана мною не случайно. Раннее детство - особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст - самое...

Консультация «Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения»
Речь ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику ребенка, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Великий...

Использование игровых компьютерных приёмов для формирования у детей представления о здоровом образе жизни
СЕМЕНАР подготовил и провёл воспитатель МБДОУ д/с №64 Рыжикова М. А. Тема: «Использование игровых компьютерных приёмов для формирования у детей представления о здоровом образе жизни». Во всем мире использование информационно-компьютерных технологий в различных...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Интеллектуальная карта как средство развития речи дошкольников»
Тема: «Интеллектуальная карта как средство развития речи дошкольников» Слайд 2. Актуальность. С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической деятельности, которые...

Интеллектуальные настольные игры как средство развития логического мышления у детей 5–6 лет
Необходимым условием качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Решение этой задачи во многом зависит от построения образовательного процесса. Большинство существующих образовательных программ ориентированно на передачу...

Формирование познавательных процессов и предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников
В дошкольном возрасте развитию познавательной активности и интересов дошкольников, на основе которых и формируются универсальные учебные действия, уделяется серьёзное внимание. Уже у ребенка раннего возраста есть желание самостоятельно выполнять действия с...

Игровые технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой
2. 2 Особенности работы учителя по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития средствами игровых технологий Анализ существующей теории и практики показывает, что для детей с задержкой...

Самообразование «Подвижные игры и игровые задания с мячом как средство развития ловкости у дошкольников»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ 1. Ф. И. О. педагога: Заика Марина Александровна 2. Специальность :инструктор по физической культуре, высшее. 3. Стаж работы в ДОУ: 2 года 4. Квалификационная категория: нет 5. Тема самообразования: «Подвижные игры и игровые задания с мячом...

Картотека игр для формирования математических представлений у детей с ЗПР среднего и старшего дошкольного возраста
Действия с множествами. Подвижная игра «Мишка и пчелы». Цель: закреплять понятия «один и много», «больше-меньше», «много-мало». Педагог вносит игрушку-медвежонка ( предварительно можно загадать загадку про медведя) и объясняет правила игры: дети – пчелки, они...

Игровой практикум для педагогов «Подборка интеллектуальных игр»
Игровой практикум для педагогов на тему «Подборка интеллектуальных игр» Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД