![]() | Ксения Исаметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Образовательные: : Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Развивать фонематический слух. Познакомить с гласным звуком [Э] и его условным обозначением - красной фишкой. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное... |
Конспект группового логопедического занятия с учениками 2 класса коррекционной школы вида « Звуки Ф, Фь и буква Ф». 1. Коррекционно – образовательные: Учить правильно произносить звуки Ф, фь; совершенствовать навык различения звуков Ф, фь – по мягкости, твёрдости,... |
Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со звуком и буквой Ш; - закрепить правильное произношение звука Ш; - продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; - учить детей определять место звука в слове; - закрепить навык... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук и буква Ж» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить произношение звука Ж. 2. Закрепить понятие «согласный звук», умение узнавать и выделять звук Ж в начале и в середине слова, выполнять звуко... |
Цели: познакомить со звуками [К] , [Кь] буквой[Ка] , совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно – образовательные: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомить со звуками [К] , [Кь] продолжать учить подбирать слова с заданным звуком на... |
Программное содержание . - познакомить с буквой -Ы-; - продолжать учить детей производить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; - учить составлять предложения из 3х слов с союзом _и_; - продолжать... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звуки [к] и [к’] и буква К». Цель: Учить чётко произносить и различать звуки [к]- [к’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить со звуками [к], [к’] и способом характеристики по... |
![]() |
КОНСПЕКТ ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ИНТЕГРАЦИЯ С ИКТ. «В поисках звука У» ( звук [У] и буква У) ( совместно с логопедом) Цель:- Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «У». ( гласный, согласный) -Учить выделять начальный ударный и безударный... |
Конспект занятия в игровой форме с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Р] и буквой «Р» Разработала воспитатель Белова И. В. ГБДОУ Детский сад №88 Калининского района г. Санкт-Петербурга. В ходе занятия использованы СОТ: ТРИЗ, ИКТ. Цель:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль и качества современного воспитателя: обзор и анализ
28 июля 2024 в 17:08
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в...
28 июля 2024 в 16:59
Консультация для педагогов «Народное творчество как...
28 июля 2024 в 16:56
Развлечение «День защиты китов». Фотоотчет
28 июля 2024 в 16:09
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании...
28 июля 2024 в 15:56