![]() | Екатерина Бокова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: «По сказочным тропинкам». Цель: Упражнять детей в умении составлять длинные и короткие предложения по картинке, делить слова на слоги, вычленять определенный звук в слове, называть гласные и согласные звуки. Развивать логическое мышление, связную речь.... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема « В гостях у Королевы Знаний» Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной деятельности;... |
Под музыку в музыкальный зал входят Ведущие. Ведущая 1 : Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: закрепить знания детей по разделу «Подготовка к обучению грамоте». Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукобуквенного анализа; совершенствовать умения детей в... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звуки [к] и [к’] и буква К». Цель: Учить чётко произносить и различать звуки [к]- [к’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить со звуками [к], [к’] и способом характеристики по... |
Конспект итогового занятия по обучении грамоте для старшей группы:Тема: «Страна звуков». Задачи обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа слова, продолжать подготовку руки к письму; Задачи... |
КОНСПЕКТ ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ИНТЕГРАЦИЯ С ИКТ. «В поисках звука У» ( звук [У] и буква У) ( совместно с логопедом) Цель:- Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «У». ( гласный, согласный) -Учить выделять начальный ударный и безударный... |
Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со звуком и буквой Ш; - закрепить правильное произношение звука Ш; - продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; - учить детей определять место звука в слове; - закрепить навык... |
Учим буквы с помощью манной крупы Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для реб нка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с л гкостью и без... |
Цели: познакомить со звуками [К] , [Кь] буквой[Ка] , совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно – образовательные: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомить со звуками [К] , [Кь] продолжать учить подбирать слова с заданным звуком на... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению театра из дисков для...
10 февраля 2025 в 18:12
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию
10 февраля 2025 в 18:12
Мы — будущее защитники Отечества
10 февраля 2025 в 18:00
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей...
10 февраля 2025 в 18:00
Конспект занятия-квеста «Город Смоленск — город-ключ»
10 февраля 2025 в 17:57