Лилит Гукасян
Сценарий выпуска в школу «Удивительные приключения буквы Я»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку в музыкальный зал входят Ведущие.
Ведущая 1 : Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам!
Ведущий 2: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых и одинаково родных.
Встречайте!вот они - самые лучшие выпускники!
Публикация «Сценарий выпуска в школу „Удивительные приключения буквы Я“» размещена в разделах
- Буквы. Сценарии развлечений с буквами
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2022
Вместе -Встречайте!
*2.-Звучит музыка, дети парами входят в зал /танцевальная композиция/
Вед: Опять родной уютный зал на праздник вместе нас собрал.
Вед: Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
1.-Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены.
Нас сегодня провожают из детсадовской страны.
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики!
2.-Воспитатели и дети, педагоги, повара.
И родители, и гости, медицинская сестра –
Все сегодня нарядились и волнуются с утра.
Не грустите, до свиданья, в школу нам идти пора!
3.-Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет!
4.-Мы грустим совсем немного. Время не вернуть назад.
Нам пора, пора в дорогу,
Все вместе: До свиданья, детский сад!
5. Мы расстаемся с детским садом,
Но всё – таки грустить не надо!
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.
6. Она родным нам станет домом,
Веселым, добрым и знакомым,
Мы даже не заметим сами,
Как станем все вокруг друзьями.
7. Но только знайте: будем помнить мы-
Такое ведь забудется едва ли:
Двух «мамочек», подружек и друзей,
Которые семью нам заменяли.
8. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый!
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки.
9. Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
Песня «ДЕТСКИЙ САД»
10 Быстро время пролетело, мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки быстро подросли.
11 В детский сад мы все ходили много лет подряд,
И сегодня провожает в школу он ребят!
12 Пожелайте нам сегодня всем счастливого пути.
Мы вам твердо обещаем: Лишь с пятерками идти!
13. Мы, друзья, должны учиться. Школа ждет, ребята, нас.
Мы прощаемся с детсадом,
Дети (хором). Здравствуй, школа – первый класс!
Песня «Первоклашки» /дети садятся/
Ведущая: Скоро, очень скоро наступит тот день, когда вы пойдёте в школу.
Будете учиться читать, писать, узнаете много интересного.
Вашими друзьями станут буквы и цифры.
Вы уже знаете все буквы. Вот, например, букву А.
Под музыку вбегает буква Я, останавливается в центре зала
Буква Я : (возмущенно) Вот- вот! Как всегда! До меня очередь не дошла.
А буква «А» уж тут- как тут!
Её, конечно, все здесь ждут.
Ах, какая умница, какая красавица!
И стоит впереди, и всем она нравится!
А ведь если посмотреть… (кривляясь, изображает)
Стоит на двух ногах (ставит ноги на ширину плеч,
да еще и с палкой посередине!
(складывает руки полочкой перед собой.)
Ведущая: Успокойся, буква Я, мы все буквы алфавита любим, ведь нам без них
просто не обойтись! Они нам все нужны и важны!
Буква Я : Меня в конце алфавита поставили!
Быть последней заставили!
Разве я не красавица!
Ручка на бочок! (ставит пр. руку на пояс,
ножка на носок, (правую ногу отставляет на носочек вправо,
просто глаз не отвести!
Ведущая: Спору нет, хороша, только объясни, почему тебе обязательно нужно
занимать первое место в алфавите?
Буква Я : Хочу быть первой! (топает ножкой)
Ведущая: Послушай, буква Я, но ведь нельзя поменять все буквы в алфавите
местами! Чехарда ведь получится!
Буква Я : Ну тогда я от вас ухожу! (Убегает)
Ведущая: (вдогонку) Стой! Стой! Мы без тебя не сможем! Ну вот…
Убежала! А ведь есть слова, в которых буква Я стоит на первом месте!
Вы знаете, ребята, такие слова?
Дети называют слова: яблоко, ящерица, ягода, ястреб, яйцо, яхта, ярмарка и др.
Ведущая: Вот видите, ребята, нам без буквы Я не обойтись. Неужели она не
вернется? Что же нам делать? Придется отправляться на ее поиски!
/ *2* / Под музыки выходит КЛЯКСА
КЛЯКСА: Здравствуйте! Это здесь в школу собираются? Возьмите меня с собой.
Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке
поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия
в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».
ВЕД. : Нет таких профессий.
КЛЯКСА: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет
специальности.? Я уже целый год работаю Кляксой.
ВЕД. : И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?
КЛЯКСА:Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей
категории. Девочка, возьми меня с собой, а? Будешь тоже Кляксочница!
Не хочешь? Ну и не надо! Жалко мне вас!
В школе уроки учить надо, нужно аккуратно писать, читать.
А вы знаете, что в школу нужно брать большой чемодан, чтобы в него
поместилась подушка и одеяло и поспать вовремя урока, ведь эти уроки
такие длинные.
ВЕД. : Ты говоришь неправду. В школе дети учатся, а не спят. У них есть перемены
между уроками, чтобы немного отдохнуть.
14. РЕБ : Перемена! Перемена!
Первый класс полез на стену!
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит!
Может, на детях несчастных пахали?
Дети: НЕТ!
Может их в пасть крокодила толкали?
Дети: НЕТ!
Может в бассейн с головою макали?
Дети: НЕТ! В переменку мы отдыхали!
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
* КЛЯКСА: Ну что возьмете меня в школу?
*ВЕД. : Дорогая Клякса, сейчас ребята покажут тебе, что нужно брать в школу.
Аттракцион «Собери портфель»
ВЕД. : Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
ВЕД. : Клякса, скажи нам, что ты умеешь делать?
КЛЯКСА: Да много чего: громко петь, кричать во время урока, на нервах играть. А ещё люблю танцевать.
ВЕД. А наши ребята тоже любят танцевать. Они самые лучшие. Если хочешь можешь сними
потанцевать.
ТАНЕЦ «Я САМАЯ»
КЛЯКСА Такие все сладенькие, аж хочется сделать какую-нибудь пакость.
Сейчас своими кляксами пол ваш запачкаю! (разбрас. кляксы)
РЕБ. Мы сейчас с ребятами чудо совершим-
Эти кляксы черные в цветные превратим!
(выбегают 5 детей поднимают по очереди кляксы, поворачивают их цветной стороной к зрителям)
КЛЯКСА Ну, я так не играю! Испортили мои кляксочки! Я вам сейчас задам! (гоняется за детьми) Ну и ладно. Пойду в другой детсад, раз меня здесь не понимают. Чао! (уходит)
ВЕД. Чуть не испортила нам праздник- эта Клякса. А нам еще букву «Я» надо найти.
Выходит режиссёр -ребёнок
Режисёр - Как много артистов!
ВЕД. Кажется, мы попали на знаменитую киностудию «Мосфильм»
На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.
СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»
В зале звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер:
Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль первый!
Сын (грустно) : Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело) : Мама! А я получил двойку!
Мама (радостно размахивая бельем) :
Отец! Наш сын получил двойку!
Папа:
Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку?
Где мой ремень? (смеется)
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб)
Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то
поспортивнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын (четко) :
Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама (ритмично стирая) : О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!
Папа:
Как? (показывая мышцы)
Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками)
Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично) :
МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама:
ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа:
КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ?
Где мой. ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! -УРА! СНЯТО!
Персонажи выходят на поклон.
ВЕД. - А буквы «Я» на киностудии нет!
Вед. - Может быть она отправилась в библиотеку? Там много книг. Вдруг она там спряталась?
Выходит библиотекарь с азбукой в руках
Вед. А вот и Библиотекарь нас встречает.
БИБЛ. Тридцать три родных сестрицы на одной живут странице.
Умницы- красавицы, они повсюду славятся.
Что это?
ДЕТИ Буквы!
БИБЛ: Азбука, ребята, каждому нужна. Вам поможет книжки прочитать она.
ВЕД. Наши ребята знают как важны буквы.
/игра с буквами, составить слово- школа, урок. /
А сейчас ребята споют веселую песню про буквы.
ПЕСНЯ –«ДРУЖБА С БУКВАРЁМ» /садятся/
ВЕД. Букву «Я» не видели?
БИБЛИОТЕКАРЬ -. Нет, ребята, она заходила, потом убежала куда-то! Может быть в музыкальный театр, он как раз рядом с нами.
ВЕД. Придется продолжить поиски.
Звучат фанфары
15. Реб. -КОНФЕРАНСЬЕ (в бабочке)
На сцене выступает танцевальный ансамбль «Улыбка»
Танец «Подари улыбку миру»
Ведущая: В театре буквы Я тоже не оказалось. Ну, что ж, ребята, придется продолжить
поиски. Только где же ее искать? Придумала! А давайте отправимся в школу!
4 -Звенит звонок. Входит дворник, на шее свисток, метет и ворчит.
Дворник: Бегают, прыгают, мусорят, шумят!
Бумажки разбросают, а убирать не хотят!
Ведущая: Здравствуйте, уважаемый дворник!
Дворник: Здрасьте, чего надо? Не видите, закрыта уже школа. Уроки закончились.
Дворник ворчит, метет под ногами у детей.
Ведущая Скажите пожалуйста, вы здесь не видели букву «Я»?
Дворник: Да здесь она.
Прибежала буква Я- вся расстроенная. Сейчас пойду вам ее приведу.
(приводит букву Я)
Буква Я : Простите меня, ребята, что убежала от вас.
Я, конечно, виновата,
Признаю вину свою.
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы «Ю».
ВЕД, Вот и замечательно! Все встало на свои места!
Ведущая: Подходит к концу наш праздник.
Нам осталось только сказать прощальные слова
ДЕТИ 16. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
И лишь его с любовью вам
Сегодня говорить.
17. Оно написано для всех:
Завхоза, поваров,
Для музыканта, медсестры
И добрых докторов.
18. Для той, кто с нами проводил
Зарядку по утрам.
Вы на занятиях своих
Дарили праздник нам.
19. Кто с нами танцы танцевал. Кто песни с нами пел.
Мы знаем, что у всех в саду есть много важных дел.
20. Любимому логопеду мы хотим это слово сказать.
На занятиях ваших научились мы многому:
Говорить, рассуждать, понимать.
21. Методисту, ведь она службу трудную несёт,
Проверяет, разъясняет, всем покоя не даёт.
22. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим
Вы научили нас мечтать, задачи трудные решать.
И нашим милым няням- за их заботу и старанье.
23 Отдельный поклон нашим папам и мамам,
Хорошим, родным, понимающим самым!
Мы стали единой большою семьей,
Друг друга любили мы всею душой!
24 От всех ребят с любовью мы это слово скажем,
Конечно, без сомнения, заведующей нашей.
Все: Спасибо!.
ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»-садятся
Дети выходят читают стихотворения
25.- Пять лет мы ждали этот день, но наступил он как-то сразу.
И расцвела для нас сирень, как не цвела еще ни разу.
26.- Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –
Все это нам, выпускники, сегодня наш последний бал.
27.- Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.
На память остается прощальный этот вальс.
ТАНЕЦ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»
28. Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье,
Вы нас очень всех любили, и заботливо растили.
Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно.
На прощанье в этот час
Все вместе: Крепко мы обнимем вас!
Поздравление детям от воспитателей.
Посадить детей на стулья
Ведущий: А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей Екатерине Евгеньевне.
Вручение дипломов и подарков.