Лилия Фабер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию с исследовательской деятельностью «Электротранспорт. Работа электродвигателя» в подготовительной к школе группе Цель:... |
Организация игровых образовательных ситуаций с детьми раннего возраста с использованием технологии развития эмоционального интеллекта «Мы играем на прогулке» ( разрешение конфликтов между детьми) Решение задач образовательных областей: речевое развитие,... |
Конспект развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Цель: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний по правилам дорожного движения. Задачи: • Совершенствовать представление о безопасном поведении на улицах и... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Открытое занятие в логопедической группе «Путешествие в жаркие страны» ВХОД. Образуют полукруг Приветствие: МР: Сегодня у нас будет необычное занятие – к нам пришли гости, давайте поздороваемся ДЕТИ: Скажем «Здравствуйте» руками, Скажем «Здравствуйте» глазами,... |
Цель: умение отражать литературное произведение в изобразительном творчестве. Задачи: • расширить знания детей о творчестве А. С. Пушкина; • вызвать интерес к... |
Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме «Морские обитатели»... |
Итоговое занятие математического кружка я провела в форме проверочного занятия с элементами игры «Магазин». Подготовила проверочные задания ( 3 варианта) и задания на... |
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «СНЕГОВИК» Цель: - Учить детей называть и различать основные цвета, форму ( круг, квадрат, размер предметов; - Формировать представление о расположении предметов ( над, впереди, снизу ит. д) -... |
Конспект интегрированного занятия – прогулки по экологической тропе здоровья. Тема: «Куда ведет нас волшебная тропинка? » Автор: Козлова А. А, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 85» Программные задачи: - продолжать знакомство с овощами, определять... |
Цель: Образовательные: : Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Развивать фонематический слух. Познакомить с гласным звуком [Э] и его условным обозначением - красной фишкой. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45