![]() | Андрющенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Дошкольное детство является исходным этапом формирования личности, его ценностной ориентации в окружающем мире. Поэтому в дошкольном возрасте необходимо сформировать систему представлений о природной среде, воспитывать основы ценностного отношения к ней. Все... |
Опытные воспитатели зачастую, просто заставляют детей стоять и слушать, задают детям вопросы и сами отвечают на них. Наблюдения проводятся формально и не способствуют решению задач по формированию основ экологической культуры, развитию чувственно-эмоциональной сферы... |
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства;... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Значимость связной речи определяет необходимость поиска путей ее развития. Поскольку ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, именно ее возможности следует использовать в коррекционно- развивающей работе. Дидактическая игра одновременно выступает... |
Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи ( далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ №3 г. Владикавказ. Воспитатель Вардашева Л. Г. Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческо¬го — «искусство запоминания». Мнемотехника — это систе¬ма методов и... |
Консультация: «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» Специфика работы воспитателя в группах для детей с общим недоразвитием речи определяется имеющимися у каждого такого дошкольника: речевыми недостатками; неполной... |
Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ формируются замедленно и с большими отклонениями. Детям свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, ограничение диапазона переживаний, запредельный характер... |
В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны выпустить из детского сада, человека любознательного, активного, обладающего способностью решать интеллектуальные задачи. Развитие логического мышления – это залог успешности выпускника... |
Задачи Образовательные: - совершенствовать знания о свойствах воды ( не имеет запаха, вкуса, цвета, а также её значение в жизни человека. Развивающие: - формировать умение планировать опытно - экпериментальную деятельность, самостоятельно её осуществлять; -... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«С праздником, дорогие женщины». Фотоотчет о праздничном...
10 марта 2025 в 12:09
«Утренник для самых любимых»
10 марта 2025 в 12:07
Открытый показ ООД для педагогов ДОУ по речевому развитию...
10 марта 2025 в 12:05
Консультация для родителей «На кухне вместе с мамой —...
10 марта 2025 в 12:03
Проект «Как взрослые зарабатывают деньги?»
10 марта 2025 в 12:03