Анна Толп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1. Доминирующая О. Область. Развитие речи приложение 2. Вид деятельности детей Коммуникативная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Двигательная, Продуктивная Возрастная группа: 5-7 лет 3. Тема образовательной деятельности Тема «Слова добрые и вежливые»... |
Этикет, как форма развития социальных навыков детей дошкольного возраста • Понятие об этикете. • Показатели усвоения детьми дошкольного возраста социальных норм и правил. • Навыки этикета, которыми могут овладеть выпускники детского сада. • Викторина «Роль... |
Дидактическая игра"Посади бабочку на цветок". Цель игры: Соотношение предметов по цвету. Сенсорное развитие детей. Задачи: Закрепить основные цвета: красный, синий,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Период детства является особым этапом существования, которой становится процессом взросления ребенка, вступление его в социум, что предусматривает, приобретение свойств, качеств зрелого человека и развитие психических функций [3]. Дошкольной период – самый... |
Семинар для педагогов по познавательному развитию «Край, в котором мы живем» «ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧАСТУШКИ» Формат проведения: Мультимедийная презентация о частушке, доклад, совместное исполнение частушек. Цель: Повышение профессиональной компетенции... |
Аннотация: в данной статье рассматривается роль лего-конструирования в жизни дошкольника. Лего – конструирование прекрасный способ пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Лего-конструирование прекрасно развивает структурно-логическое... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад № 442 г. Челябинска» Толпекина Светлана Сергеевна педагог по изобразительной деятельности... |
В игре ребенок все¬гда выше своего среднего возраста, выше своего обычного повседневного поведения; он в игре как бы на голову выше себя. Игра в конденсированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития. Мотив игры лежит не в... |
Задачи: 1. Формировать и совершенствовать мелкую моторику рук. 2. Развивать способности координированной работы рук со зрительным восприятием. 3. Активировать словарь в процессе расширения представления об окружающем мире, в соответствии с лексической темой.... |
-Мелкая моторика-одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка ( М. М. Кольцова, Н. Н. Новикова, Н. А. Бернштейн, В. Н. Бехтерев, М. В.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42
Конспект занятия по хакасскому языку «Жарим картофель»...
27 ноября 2024 в 18:35
«Цветок для мамы». Конспект НОД по рисованию для детей...
27 ноября 2024 в 18:33
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28