Эльвира Маркелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пермяк Е.А.
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык» Цель: продолжать учить... |
Тема: Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Программное содержание: Образовательные задачи: - формировать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение, положительное отношение к труду, желание трудиться. Развивающие задачи: -... |
Формирование связной речи у детей подготовительной группы с ТНР. Тема. Пересказ рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить связному, последовательному пересказу, правильно передавать идею и содержание, выразительно... |
Пермяк Е.А.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Цель: Познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое страшное». Задачи: совершенствовать умение давать характеристику герою;... |
Цель : Формировать навыки подробного пересказа текста литературного произведения. Образовательные задачи: 1. Познакомить с новым произведением Е. Пермяка "Первая рыбка". 2. Совершенствовать грамматический строй речи: обратить внимание на то, как меняется смысл... |
Цель: формировать у детей умения связано пересказывать литературный текст. Задачи: Образовательные: - формировать умение пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства по заданному плану, по цепочке, индивидуально; - обратить внимание... |
№ Этапы продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы формы приемы Предполагаемая деятельность детей 1 Организационно-мотивационный этап Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия Встанем вместе в круг Дружно за... |
Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное» Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое страшное»; формировать умение детей пересказывать текст в ситуации письменной речи, понимать переносное значение фразеологизмов, пословиц, дополнять... |
Цель: формирование умения связано пересказывать литературный текст. Задачи: Образовательные: - учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства; - упражнять в подборе синонимов; - учить оценивать словосочетания по смыслу; -... |
«Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык». Цель: продолжать учить пересказывать не большие рассказы. Приоритетная образовательная деятельность: речевая Задачи: Познавательное развитие: Речевое развитие: Закреплять лексику по теме «Части тела»;закреплять умение... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-квест «По страницам сказок» для старшего дошкольного...
2 февраля 2025 в 23:04
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в старшей...
2 февраля 2025 в 22:51
Развлечение в старшей группе «Веселые святки-колядки»
2 февраля 2025 в 22:45
Инновационный проект «Сундучок доверия» как нетрадиционная...
2 февраля 2025 в 22:37
Родительский всеобуч в средней группе «Семья и семейные...
2 февраля 2025 в 22:34