Еlen. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ и палочек Кюизенера. Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, палочки Кюизенера, ТРИЗ. Программное содержание: Цель: закрепление у... |
В младшем дошкольном возрасте у детей происходит переход от предметно-манипулятивной к игровой деятельности. В связи с этим все занятия в этом возрасте наполнены сюжетом и строятся в игровом формате. В своей деятельности мы реализуем игровую технологию «Кольца... |
Конспект экологического занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ в средней группе "Спасём лес от беды". Муниципальное дошкольное образовательное учреждение... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Задачи: • Развивать в детях стремление к самостоятельному поиску знаний. • Способствовать формированию у детей представления о воздухе, вредных и полезных продуктах, правилах культурно-гигиенических... |
Основная общеобразовательная программа ДОУ: «Детство», автор В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Гогоберидзе… Возрастная группа : 2 младшая Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ТРИЗ –... |
Конспект открытого мероприятия по «Развитию речи» сказка: «Теремок» по технологии - Триз. 1. Цель: Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки... |
Паспорт лэпбука «Страна Волшебнария». Разработала: воспитатель Чернобровкина А. Н. Возраст: 4+ Цель: развитие у детей фантазии, всех сторон речи с использованием ТРИЗ... |
Программное содержание: 1. Развивать связную речь, внимание, умение продолжить рассказ о событиях сказки; 2. Учить понимать схематическое изображение героев сказки и их действия; побуждать рассказывать сказку с помощью схемы воспитателя; 3. Продолжать обучать... |
" Планета наш дом- мы хозяева в нем" Программные задачи: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком ( живую и неживую природу , дать представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы )... |
Пояснительная записка: данное мероприятие было организовано в рамках «Клуба Неравнодушных родителей», содержащих цикл мероприятий с использованием практико - ориентированных форм взаимодействия с родителями ( круглый стол, дискуссия, тренинги, мастер-классы) для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33