Родионова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
Методическая разработка «Логоритмика – как метод развития речи дошкольников. Речь – не врождённая способность, она формируется постепенно. По наблюдениям специалистов, сегодня становится все больше детей с нарушениями речи. Не все дети к пяти годам овладевают чётким... |
Оборудование : флажки и зеркала ( по количеству детей, презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится... |
1 куплет Вот лучик солнышка в окно Упал на лепесток - кистями рук движение "привет" вправо - влево Вот пчелка, видишь, села На розовый цветок - машем кистями... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Логоритмическое оздоровительное занятие «Зимняя история» 2 мл. гр. Цель: профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания музыки, слова и движения. Задачи: 1. вырабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;... |
Тема: Поездка на автобусе. Цель: развитие темпа, ритма, координации движений, пространственной ориентировки, орального праксиса, артикулирования звука Ш в словах. Ход занятия: Орг. момент. 1. Сегодня мы поедем в автобусе на весеннюю полянку. Выходим из детского... |
Тема: « Экскурсия в лес». Звук [ э ]. Цель : выработать у детей чёткую и правильную артикуляцию при произношении звука [ э ]. Формировать фонематические процессы. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук и артикуляционного аппарата, мимику лица,... |
Конспект музыкального занятия в средней группе Цель – развитие речи детей в сочетании с движением и музыкой. Задачи: 1. развивать у детей навык ритмичного движения в соответствии с темпом и характером музыки; 2. развивать речевое дыхание, умение контролировать... |
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в... |
Тема мастер-класса: «Логоритмика как средство коррекционной работы при нарушениях речевой, двигательной, коммуникативной сферы и с проблемами психического развития... |
Конспект логоритмического занятия для 1 ( дополнительного) класса Тема: «Сбор грибов и ягод в осеннем лесу» Цель: создать условия для преодоления речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс с родителями «Нетрадиционные техники...
2 декабря 2024 в 14:35
Как подготовить ребенка к детскому саду
2 декабря 2024 в 14:34
Развлечение к Дню пожилого человека «Всегда молодые»
2 декабря 2024 в 14:32
Фотоотчет об новогоднем оформлении окон группы по...
2 декабря 2024 в 14:31
Театральная постановка «Нельзя шутить с огнем»
2 декабря 2024 в 14:30